Вновь,утро,и опять этот универ.Парни проснулись от громкого звона будильника,и с уставшим видом стали собираться на пары,как обычно,ничего нового.Шепс и Матвеев собрались,и хотели идти на пары,но всё же решили заварить чай,посидеть и попить его.Пока они пили чай,разговаривали обо всём,видимо,немного заговорились,и уже начались пары,а парни так и сидели,пили чай,не смотря на время.
После так называемого "чаепития" они всё же решили пойти на пары.Дмтрий всё время проявлял внимание к Шепсу : то "нечаянно" положит ему руку на колено,то начнет "засыпать" и падать олегу на плечо,то еще что то..
Олег сначала не особо уделял этому внимание,но он вспомнил их разговор с Димой,тот самый.
В ответ Олег лишь обнимал Диму,или же разрешал ему полежать у себя на плече.Но вдруг,посреди скучных пар раздался немного неуверенный голос Олега..-Дим..Пойдем отойдем в туалет,поговорим..
Матвеев помахал головой,показав что он согласен выйти с Шепсом.
Когда парни были уже в уборной,Олег прислонил Диму к стене,и более уверенно сказал-Дим,помнишь наш разговор?
Дима посмотрел на Олега,а после ответил
-ну,да
На лице Матвеева появилась ухмылка.
-ну вообщем,я хотел сказать,что ты мне очень давно нравишься.С самого первого дня.Да,это звучит странно,но говорю как есть.
-Но я хотел узнать одно..-сказал Шепс-что? - с лица Димы не спадала ухмылка
-ты же говорил,что я тебе нравлюсь,помнишь? -Олег посмотрел диме прямо в глаза
-даа -Дима улыбнулся еще больше
-ну так вот,
-ты станешь моим парнем? -Олег сначала отвел взгляд в пол,а после опять поднял его на Матвеева и продолжил смотреть ему в глаза.
В ответ Дима посмеялся и сказал-конечно,Олеж)
После этих слов парни слились в нежный поцелуй.Он продолжался до тех пор,пока у парней не закончился воздух,но их это не остановило,и уже с одышкой они вновь слились в поцелуй,запуская свои пальцы в волосы друг друга.
Уже под конец пар Матвеев и Шепс вернулись,и стали ждать конца пары.
В свободное время парни снова пошли гулять по парку,не стесняясь обнимать друг друга,и говорить о более личных вещах.Уже темно,вечер,зарождаются первые звёздочки на небе.С крыши вид еще красивее.Поэтому парни решили подняться на крышу,и провести немного времени там.
-красивая сегодня луна,правда? -сказал Дмитрий,и посмотрел на олега
-очень) -ответил Шепс и обнял Диму.
После они посидели там еще минут 25-30,и вернулись в общагу.
Они с улыбками вошли в комнату,и от усталости начали постепенно засыпать.Но,оказывается,что ночью был сильный дождь,и даже была гроза.А Дмитрий боялся грозы и грома,поэтому ночью от страха реш л перебраться в кровать к Олегу.Шепс уже спал и был полностью погружен в свой сон,но всё же обнял Диму,как будто знал,что ему страшно.
†
На утро Шепс проснулся первый,и увидел что с ним спит Матвеев.Олег был мягко говоря в шоке,но всё же разбудил Диму,аккуратно подталкивая его.
-Димаа,вставай -говорил шепс покачивая Диму
-Ойй.. -сказал Дима и сразу же пересел к себе на кровать.
-нам на пары скоро,собирайся
Дима с недоумением смотрел на Олега,он думал,что Шепс как то негативно отреагирует что они спали в одной кровати.
-угу..И еще,прости что к тебе ночью в кровать лег..
-Ничего страшного) -ответил младший и продолжил собираться
В итоге они собрались,и пошли снова слушать скучнейшие лекции от препода.Всё время Олег с Димой обнимались,и на них все косо смотрели,но парням было на это плевать.
После этих пар Олег решил сводить Диму в кафе.//наконец-то у меня дошли руки до того чтобы написать эту часть(〃^ω^〃) надеюсь на то,что она вам понравиться,ну а так спокойной ночи♡