Олег с Димой должны были пойти в кафе,но в итоге решили зайти в бар,но что то пошло не так..Сначала парни заказали у бармена по кружке пива,потом напитки покрепче,а через час парни были уже в пьяном состоянии.Сами того не замечая,Олег уже навис над Димой,и рассматривал его своими серо-голубыми глазами,в которых было полно любви.Но всё таки парни умудрились найти какую то комнату,в которой была кровать,а сама комната светилась красной подсветкой.(представим что это было так)
Шепс не стал медлить,он сразу закрыл дверь и подпёр первым попавшимся стулом,а после нежно толкнул Диму на кровать,и вновь навис над ним,но уже стал целовать шею Матвеева,оставляя дорожки от своих поцелуев,до того самого тату "366".После Олег поднялся к губам чернокнижника,и они слились в нежный поцелуй.Матвеев обхватил шею возлюбленного руками,а Шепс перебирал мягкие волосы Димы своими пальцами.
🔞°Парни стали раздевать друг друга,пытаясь не отводить своих взглядов друг от друга.Парни были лишь в одних боксерах,но и они на долго не оставались.Олег ненадолго отлучился,чтобы найти в карманах своих штанов презерватмв,а после одел его,и перевернул Диму со спины на живот.Шепс понемногу входил в Матвеева,давая ему привыкнуть,а в ответ ловил стоны любимого.Дима лишь изгибался под Шепсом,и одаривал его своими стонами.Такие действия проходили около +-20 минут,а после Шепс и Матвеев оделись и просто лежали.°🔞Через пару минут пара вернулась в бар.Они попросили еще по кружке пива,выпили его,и пошли в общагу.Парни шли немного пошатываясь,и при обнимали друг друга.Так спустя минут 15 парни были уже в общаге,и лежали на одной кровати.
Время было уже 23.00,парней клонило в сон,поэтому они заснули в обнимку,и спали до обеда.//эта глава получилась намного меньше чем обычная,но всё же..За то сюжет не как во всех моих главах😍