Ночной разговор

600 33 0
                                    

Трой не спал. Он не мог уснуть. Все его нутро не просто говорило, нет, приказывало ему встать и пойти к Тайлеру. Ему было страшно и очень волнительно. Но он встал, надел шорты и прошел по коридору, остановившись у двери Тайлера. Давай, стучи. Заходи. Не стой!

Трой постучал, никакого ответа. Он тихо приоткрыл дверь и вошел. Тайлер лежал спиной к двери и слушал музыку в наушниках. Именно поэтому он не слышал, как Трой вошел, но почувствовал, как он забрался к нему в постель. Трой.у.него.в.постели.

- У тебя привычка меня пугать? - Тайлер слышал биение своего сердца громче музыки, которая звучала в его ушах. И причиной был не испуг.

- Прости, мне просто не спится, ты ведь тоже не спишь. Давай поговорим?

- Ты думаешь, что можешь просто так приходить ко мне, когда тебе этого захочется?

- Мне уйти?

- Да лежи, все равно.

Тай дал один наушник Трою. Из-за этого им пришлось лечь близко. Их плечи касались друг друга. Тайлер видел, как сильно и часто дышит Трой. Как его губы слабо бормочат слова песни, а пальцы двигаются в такт музыке. Это была песня "i miss you" blink 182. Тайлер просто обожал эту песню, мог слушать ее на повторе по 50 раз в день. Он был рад, что Трой знает ее.

- Ты еще не готов спеть мне? -вдруг сказал Тай.

- Не буду готов до тех пор, пока не перестанешь просить, - Трой улыбнулся, повернув голову к Таю. Так близко. ТАК БЛИЗКО ОНИ БЫЛИ СЕЙЧАС. - Теперь ты влюблен?

- Ты о Дарси? Нет, не влюблен.

- Вы целовались, ведь так?

- Трой, что ты хочешь? Зачем тебе это?

Трой не знал, что ответить. Правду? Он был загнан в угол. Все, назад дороги нет. Или..?

- Но ведь она моя сестра, я переживаю за нее, вот и все, - "Пронесло."

- Да, я целовал ее два раза. В тот день и сегодня, - Тай не понимал, зачем он сказал это только что? Вызвать ревность? Что?

- Я очень рад за вас, - Трой ответил довольно весело, но был больше, чем просто разбит. Слова Тайлера будто уничтожили его.

В тот же момент с Тайлером происходило то же. В его мыслях витал вопрос " Он рад за нас?"

- Рад? Ты рад за нас? - Тайлер повернулся к парню, убрал наушники и посмотрел ему прямо в глаза.

- Ну, я.. я спать пойду, не стоило мне приходить и тревожить тебя. Извини! - Трой попытался встать, но рука Тайлера схватила его руку и он снова забыл, как дышать. Он только молча смотрел на Тая и желание обнять его и никогда не отпускать было до боли сильным.

- Трой, если тебе есть что сказать, давай, самое время, прекрати делать это со мной! - Тай был переполнен эмоциями, снова.

- Нет, это ты прекрати делать это со мной! - Трой встал и поспешно покинул комнату Тайлера.

Что "это" ? Оба парня прекрасно понимали, но фантастически играли роли непонимающих.

"Это уже не смешно. Мне больно, когда он рядом. Потому что я не хочу обнимать его, как друга.
Он был так близко, мне кажется, если бы он не убежал, я бы.. черт, я бы поцеловал его! Да что же это со мной? Трой, что ты наделал?"

Мы будем особеннымиWhere stories live. Discover now