Цена жизни

671 32 0
                                    

Суббота. Ощущение отдыха. Осознание того, что завтра никуда не надо. Вся грусть останется на воскресенье. Ведь что может быть хуже этого дня? Трой ненавидел воскресенье. Этот день для него был синонимом печали. Понедельник - просто день, подразумеваемый то, что нужно куда-то идти, что-то делать. А вот воскресенье.. Вроде бы выходной, но с каждой прошедшей минутой все тяжелее, потому что осознаешь, что трудовая неделя неизбежна и ты ничего не можешь сделать. Только ждать.

***

- Трой, ты куда?

- Я.. то есть мы с ребятами встретиться решили.

- Ты не говорил мне об этом. Я думал хотя бы в субботу мы будем вместе. Как раньше, - Тайлер взял пульт от телевизора и расположился на диване. - Хорошо проведите время вместе, - его голос звучал не искренне, в нем слышалась обида.

- Хочешь, я останусь? - Трой встал перед Тайлером и закрыл собой телевизор.

- Хочу.

- Нуу, Тай, мне ведь надо заводить друзей. Да и я пообещал, что приду, - виновато ответил Трой. Он правда хотел остаться, но Рина, возможно, уже ждала его. Он обещал. Обещания надо сдерживать.

- Тогда чего ты ждешь? Обещания нужно сдерживать, - Тай будто прочитал его мысли. - Не пей много, - Тайлер улыбнулся.

- Ты ведь знаешь, что не буду. Я скоро вернусь к тебе. Дождешься?

- Все начинает походить на сцену мелодрамы, - Тай засмеялся. - Иди, я подожду.

С каждым новым словом Тайлера Трою хотелось отменить встречу, остаться, проваляться весь вечер с ним на диване за просмотром очередной комедии, которые Тай так любит. Отрывать его от фильма, чтобы поцеловать. Переместиться в его спальню и уснуть рядом с ним.
Было сложно, но Трой смог подавить в себе это желание и вышел из дома. Он надеялся, что вечер будет интересным.

***

Рина предложила встретиться возле фонтанов. Трою понравилась эта идея, ведь он еще ни разу не был в той части города.

Как он и предполагал, девушка уже ждала его.
Выглядела Рина иначе, совсем не так, как она приходила в институт. Ее русые волосы, которые она обычно собирала в хвост, были распущены. На ней было больше косметики, Трой заметил это.

- Проходил бы мимо, не узнал, правда, - парень подошел к девушке и пожал руку Рины, которую она протянула в знак приветствия. - Привет.

Мы будем особеннымиWhere stories live. Discover now