"Вот и 31 августа. Оставшиеся недели лета провели вместе.
Кино, прогулки, парк, ночные поездки по городу.
Иногда с нами была Дарси. Трой такой милый, когда пытается не показывать ревность. Никто не заметил бы, но я замечаю, хотя не говорю ему об этом.Почти все эти дни проводили, как настоящие друзья. Но иногда он внезапно обнимал, целовал, оставался спать в моей кровати, будто напоминая, что никакие мы не друзья. Нет.
При луне в парке, лежа на траве, он сжимал мою руку и говорилговорилговорил, очень много, но я не слышал и половины. Все потому, что просто тонул в том моменте.
А ночью долго обдумывал, испытывал ли я раньше подобное? Хоть один человек заставлял меня чувствовать себя ТАК, как делал это Трой? Нет. Все вместе взятые люди моего довольно насыщенного прошлого не сравнились бы с одним хрупким, но самым сильным и храбрым парнем. Даже моя любимая, милая Дарси. Даже она не могла.
Тогда в моей голове появился вопрос: что это, Тайлер? Любовь?
Потом я вспомнил о своих самых серьезных отношениях. Ее зовут Сара и я любил ее. Что ж, к Трою я испытываю что-то другое. Либо, любовь к разным людям ощущается по-разному, либо - это не любовь.Я не спешу ставить ярлыки. Люблю/нравится/френдзона..ну, и так далее. Мне просто хорошо с ним. Мы, вроде бы, ничем друг другу не обязаны. Он не держит меня, а я, разумеется, ни в коем случае не держу его. Но с ним так хорошо, что уходить просто не хочется.
Хорошо говорить с ним.
Хорошо слушать, как он поет мне иногда.
Хорошо слушать вместе любимые песни.
Хорошо гулять с ним.
Хорошо в те дни, когда он засыпает на середине фильма и по этой причине спит у меня, а утром смущается, просыпаясь.
Хорошо готовить с ним. Ездить за продуктами.
Хорошо, когда целует так неожиданно и внезапно. Совсем по-взрослому. Требовательно, но нежно.
Хорошо молчать ночами, сидя во дворе нашего дома.
Хорошо.Т р о й. Его имя такое милое, но в то же время такое грубое. Нежное и сильное. Он - противоречие. Его имя говорит за него.
Боже, как же все может измениться в нашей жизни.
Ну, что еще упустил? А хотя.. все, что произошло за эти 3 месяца пересказать просто невозможно.
Завтра в жизни Троя наступит новая ступень. Кажется, я волнуюсь больше его. Сам не знаю, почему?
На часах 23:49. 31 августа.
Трой спит. Рядом.
Что насчет лета? Могу ли я считать его лучшим в своей жизни? Да.
Это было наше лето."
Тай убрал ноутбук и погасил свет. Трой тихо сопел. Тайлер повернулся к парню и просто смотрел, как он дышит. Тайлер запоминал этот момент.
- Доброй ночи, - шепотом сказал он Трою, который, конечно же, этого не слышал. - Спасибо за лето.
YOU ARE READING
Мы будем особенными
RomanceТайлер смотрел на Троя и удивлялся его внешности. Такая неземная, инопланетная. Но разве парень должен рассуждать о внешности другого парня? Это ведь странно, да? ☆ И не смотря ни на что, они будут особенными.