События-2

581 31 0
                                    

Фото.

- Что? Да вы шутите?

Тайлер и Трой переглянулись.

- Сколько вы вместе? - Рина нахмурила брови. - Вы знакомы с лета, парни. В чем ваша проблема? - Девушка достала свой телефон из сумки и разблокировала его. - Ни одной совместной фотографии за все время, поверить не могу!

- Не понимаю, что не так, - Трой хотел смеяться, реакция подруги забавляла его.

- Как ты не понимаешь? Фотографии несут память на протяжении всей жизни.

- Память несет память, да? - Трой хотел засмеяться, но Тайлер слабо ткнул его локтем.

- А мне вот за Тайлера обидно. Даже у меня есть куча наших совместных фотографий, а вы двое, - Рина включила камеру, - Нет, вы меня удивили. Значит, беру ответственность вашей первой фотографии на себя.

- Нет, это плохая идея. Я плохо получаюсь на фотографиях, - Трой положил голову на плечо Тайлера , который, в свою очередь, читал ленту твиттера, уткнувшийся в ноутбук.

- И это мне говорит парень с задатками модели? - Звук камеры телефона прозвучал быстро. - И вообще, готово. Не благодарите.

Реджина подошла к парням и протянула телефон. Трой взял его и посмотрел на фотографию.

Теплый свет от настольной лампы и зеленые огоньки гирлянды на стене позади них.
Тайлер в своих черных джинсах и синей рубашке с коротким рукавом. На его ногах ноутбук. Свет монитора отражен в уголках его очков с черной оправой. Из-за гирлянд(которые меняют цвет каждые 10 секунд, но именно на фото они навсегда останутся зелеными) его блондинистые волосы казались едва мятными и Трой подумал, что ему очень подошел бы этот цвет волос. Лицо Тайлера выражало спокойствие.
Затем Трой посмотрел на себя. В отличие от Тая, который нарядился к приходу Рины, он был одет совсем по-домашнему. Серые штаны, которые не обтягивали его ноги, просторная голубая футболка, на фоне которой его глаза казались еще ярче. Прядь волос спала на его лоб. Голова лежала на плече Тайлера, взгляд падал на монитор, а уголки губ были приподняты.
- "Серьезно? Да что со мной не так?" - Трою стало немного стыдно за эту улыбку, которую он никогда не замечал. Такую влюбленно-глупую. Неужели все время, что он проводит с Тайлером, он улыбается вот так вот? Сам того не замечая?

- Удали, ладно? - Трой собирался отдать телефон Рине, но Тайлер аккуратно взял его за руку и повернул телефон, чтобы посмотреть.

Мы будем особеннымиWhere stories live. Discover now