Девушка плакала у себя в комнате, но вдруг почувствовала будто кто-то за ней следит. Та начала оборачиваться, но так никого не найдя, подумала, что ей показалось. Слёзы уже кончились, поэтому та решила для себя, что оставаться тут и плакать нельзя.
"Ночной побег" – вот что пришло на ум девушке первым.–Арсений, друг мой, почему же ты спишь? Не пора ли тебе приступать к работе?
–Арсений, как не стыдно спать, когда надо работать!
–Арсений...
–Арсений...
–Арсений...
Голоса в кромешной тьме не прекращались, звуки постукивания и боль в голове увеличивались, а тело будто не хотело слушаться...Ночь. С окна второго этажа виден канат, по которому спускается девушка вниз. Когда тёплые ноги Надежды почувствовали холодную землю, та спрыгнула и побежала в неизвестном направлении для каждого из нас...
Темнота не позволяет видеть ничего. Окутывает цепями подсознание. Звон в ушах прекратился и настала смертная тишина. И вдруг... Удар... Ещё... И ещё...
–Арсений, хватит спать, пора за работу!
–Арсений, просыпайся, лучик, пора работать!
–Арсений, вставай не зевай, надо работать!
–Арсе...
Звон... Звон, который заставляет заткнуться голосам, а после звона глухой звук падения...Девушка бежала по дороге, не видя ничего из-за слёз на глазах, которые размывали ей всю картинку перед глазами. Из-за нехватки воздуха и потери сил, она останавливается. Смахнув все слёзы, та начинает оглядываться по сторонам, не понимая куда забрела. И вдруг... Удар по голове... И тёплое тело падает на землю, а вся иллюстрация размывается, после чего пропадает под закрытые веки Надежды.
"Последний вздох?" – последний вопрос девушки в мыслях, перед потерей сознания.–Ну чего ты не просыпаешься, глядишь, и хозяйку потеряешь...
Резко встав, распахнув глаза, тот подпрыгнул с кровати и побежал в сторону выхода, но в глазах наступила пелена, от чего тот рухнул на пол. Придя в себя, тот встал и попытался телепортироваться к девушке, но телепортация не работала, от чего Арсений встал в ступор.
"Что за...?"
Дом Арсения начал шататься, как будто наступило землятресение, парень хотел выйти из дома, но дверь была заперта.
"Что же делать?!"
Тот пытался выбраться, но никак не получалось. Найдя мини-топор для разрезки мяса, блондин начал бить им дверь, но дверь была будто из несокрушимого камня, так как на дверь не было не царапинки.
"Да что за чёрт тут творится?!"
Арсений быстро подбежал к окну и разбил его, но в окне ничего не было, кроме кромешной темноты. И вдруг.. В окне будто что-то промелькнуло. Парень выглянул ч окно, но вдруг его что-то схватило за шею, после чего парень потерял сознание.Через лес, по холодной земле, через гущу, девушку тащили куда-то к болоту, о котором никто и не вспоминал. Девушка пришла в сознание, и приоткрыв глаза, увидела перед собой целое огромное болото, возле которого топтался какой-то парень, на вид лет 19-20. Внешность была слишком знакомая.
–Кто ты...? – спросила Надежда у паренька.
–А ты разве и не припоминаешь, зайка? Того, кого ты не хотела слышать и видеть как месяц назад)
"Только не он... " – прокрутилось у девушки в голове, смотря на парня.
–Д...
–Только попробуй назвать моё имя, и я тебе проткну глаз! – резко начал незнакомец, смотря на ту с ухмылкой.
Надежда уже давно поняла кто это, а так же догадалась, что сейчас она последний раз видит мир живыми глазами.–Арсений, друг мой дорогой, проснись...
Что-то начало мурлыкать под ушком, и тот очнулся. Перед глазами, тот видит дорогу, на которой пусто. Сам тот был привязан и не мог хоть как-нибудь передвинуться, так как шнуры были забетонированы к дороге.Девушка смогла выбраться и сбежать от маньяка, но после как та выбежала на дорогу, что было последнее так это звонкий гудок машины и темнота...
Арсений лежал на дороге, думая как выбраться, вдруг тот услышал хруст в кустах, а после увидел девушку, которая выбегала на дорогу, но друг машина, удар и темнота...
"Куда я попал(а)?!" – последний вопрос Арсения и Надежды перед потерей сознания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопленное сердце ангела.
RomanceДевушка жила обычной жизнью, до того момента, как в её жизни не появился он..