III - загадочное место

1 2 0
                                    

  Утро. День рождения девочки, которой исполнялось 11 лет. Сегодня родители Надежды хотели подарить ей лучший праздник, но та решила сбежать на своё любимое место и провести его там.
Родители будят дочку с предлогом "У тебя же сегодня день рождение! Нельзя его проспать!". Неохотно, но всё же под возглаты родителей, та встала, направляясь в ванну для водных процедур. Сделав все дела, та одела красивое пышное платье, нежно бардового цвета, с бантом на талии сбоку. Мать сделала дочке два колоска. После чего девочка одела маленькие розовенькие туфельки и побежала на улицу к отцу. Отец спрятал быстро подарок, после чего девочка зашла, а в голове отца появилась мысль что тот вовремя успел спрятать подарок. Девочка подошла к отцу и начала диалог.
–Пап, мама сказала, что ты меня куда-то поведёшь!
–Да, дочь, пошли, я тебе кое-что покажу.
Отец повёл девочку за собой, после чего они пришли к Полянке. На Полянке только что начали распускаться бутоны прекрасных фиолетовых цветов, а по середине был маленький прудик.
"Это не настолько прекрасно, как моё местечко" – подумала девочка, после чего поблагодарила с улыбкой отца и обняла.

  Вечер. День рождения отметили хорошо, приехали гости и тд. 10 часов вечера. Надежда аккуратно вылезает из окна на улицу. После того, как у той незаметно получилось вылезти из дома, та быстро перелезла через забор и побежала прочь из дому в сторону леса..

            *Два дня назад*
*от лица Арсения*
"Это был обычный не примечательный вечер, я прогуливался по просторам парка, но заметил недалеко от какого-то дома лес. В голове пролетели мысли " а надо мне туда вообще? ", из-за чего я развернулся и хотел уже шагать назад, как вдруг интерес окутал меня, и я решил, что это шанс на что-нибудь интересное. Зайдя туда, парень начал изучать все места, но вдруг заметил маленькую тропинку, которая по сей видимости была сделана ребёнком. Пройдя по тропе, парень наткнулся на кусты.
-Ну и зачем я сюда пришёл?
Думая, что тот попал в тупик, тот захотел идти назад, но звук приятно журчащей воды остановил парня. Парень прошёл через кусты и наткнулся на..

      *сегодняшний вечер*
Парень, волосы которого нежно развивались на ветру, шёл в сторону леса, наслаждаясь всей красотой природы. Пройдя на ту же тропинку, сделанной ребёнком, тот пошёл к кустам и пройдя через них, прошёл к водопаду, вода которого блестела от лучей лунного света.
" Сегодня Луна более красива" – подумал парень, садясь на траву возле склона водопада.

*от лица Надежды*
"Сейчас я иду в сторону своей тропы, но вижу.. Следы.. Большие следы какого-то человека. А если он здесь? Если он что-то сделает со мной?! Ладно.. Главное не волноваться и идти вперёд. Пройдя сквозь преграду, я подошла к водопаду, но заметила.. Арсения?! Что он тут забыл?"

*от лица Арсения*
"Я спокойно наслаждался прекрасной ночью и звуками природы, как вдруг эту атмосферу прерывает шуршание недалеко от меня. Я открыл глаза и увидел Надежду. Так вот кто тут сделал эту тропинку.. "

*от лица автора*
Парень и девочка смотрели друг другу непрерывно в глаза, но между ними пролетела ночная бабочка, заставив девочку перевести свой взгляд на себя. Девочка смотрела на бабочку, после чего улыбнулась.
-Милая бабочка.. – сказала девочка, смотря на улетающую бабочку.
-Согласен. А что ты тут делаешь? – решил задать вопрос парень.
-Я.. Сбежала) – ответила та, ухмыляясь.
-Всмысле сбежала? – сказал шокирующе парень.
-Скучно мне каждый свой день рождения дома отмечать, решила сбежать в этот день) – продолжала улыбчиво отвечать девочка.
-Так у тебя сегодня день рождение?
-Да!
-А.. Ну тогда поздравляю. – сказал парень, смотря в сторону водопада.
-Спасибо) А ты что тут делаешь?
-Да так.. Прогуляться решил.
-Понятно. – сказала девочка, смотря в ту же сторону, что и парень.
Девушка подошла к водопаду поближе, садясь рядом на холодный камень. Блондин подошёл к той, взяв ту на руки
-Хей, что ты творишь?!
-На холодном не сиди.
-Ладно..

°••°Через несколько минут°••°
Парень посмотрел на девочку, которая почти уснула на коленках девочки.
-Уже пора идти по домам.
-М-мгм...
Парень встал и поставил ту на ноги.
-пока.. Я обещаю, что мы ещё встретимся с тобой
Пообещала та, устало улыбнувшись. Тот легонько улыбнулся, уже уходя домой. Девочка немного постояла, а после пошла тоже домой.

Так и разошлись Арсений с Надеждой на этой ноте.

Растопленное сердце ангела. Место, где живут истории. Откройте их для себя