IV(II) - недопонимание и ссора.

3 0 0
                                    

  Арсений гулял по городу в роли человека, пока ему не позвонили. Увидев номер, тот понял, что пора на вылет. Зайдя в тёмный одиночный переулок, тот телепортировался в свой райский мир. "И зачем меня позвали" – спрашивал Арсений про себя вновь и вновь, пока не дошёл до дворца главного короля. Открыв двери, тот прошёл через охрану и пошагал в сторону комнаты Царя. Подойдя к двери, тот постучался. Войдя в покои Короля с разрешения старшего, тот поклонился.
–Здравствуйте, чем буду полезен? – спросил Арсений, ведь не понимал суть его приглашения.
–Уже прошли годы и настало время исполнить наш старый договор. Ты ведь не забыл про контракт? – озвучил свои мысли король, а блондина осенило.
"Точно! Контракт, как я мог забыть??" – спрашивал в своей голове Арсений.
–Нет, ваше Величество, не забыл.
–Тогда подойди сюда, юноша. – после слов старшего, блондин подошел к королю и тому вручили папку.
–Это вся информация о твоей новой работе и всё о твоей новой Леди.
Блондин взял папку и поклонившись вновь, попрощался и вышел из покоев короля. Идя в сторону выхода, тот думал, что ему не повезло с быстро пройденным временем, ведь приступать к работе вновь не хотелось.

  Надежда вернулась домой к вечеру, так как по пути встретила подругу – Веронику, которая приехала к той и искала Надежду. Придя, та поздоровалась с матерью и пошла мыть руки. Помыв, та наложила себе поесть и после долгой прогулки начала трапезну.
"Уже восемь часов вечера, а я только недавно закончила маленькую прогулку" – подумала про себя Надежда, помыв использованную посуду.
–Дочь, давай вместе фильм посмотрим?
–Нет мам, спасибо, я не хочу. – отказавшись, та пошла в свою комнату.
–скоро закончатся каникулы и опять эта школа.. – сказала самой себе брюнетка, читая разные истории про своего кумира – Чон Чонгука.

•Чон Чонгук•
Певец корейской группы BTS. Брюнет с привлекательной внешностью и с весёлым характером. Кумир Надежды.

  Прошло два часа. Девушка легла спать, даже не зная, какой ад ей придётся пережить..

  Придя домой, Арсений положил папку на стол, после сел. Начав читать и разбирать бумаги, тот понял, что это обычная школьница, за которой будет следить он. В его документе была она.. Надежда Рахимьянова. Вдруг у парня закружилась голова, а после тот потерял сознание, упав головой на стол и провалившись сознанием в тёмную бездну..

  Ночь. Соседи девочки не спят, а рассказывают некоторым жителям посёлка о том, насколько Надежда плоха, и придумав разные про брюнетку гадости, начали распространять это по всему посёлку.

   Утро. Мать девушки не давно встала и начала готовить. Вдруг в дверь раздаётся стук. Анна открыла дверь, и за дверью стояла подруга Анны – Ирина. Та была с беспокойным взглядом, смотря на мать девочки с волнением. Зайдя в дом, Ирина села за стол, а Анна продолжала готовить.
–Ты не поверишь, что мне рассказали..
–Говори как есть.
–Про твою дочь рассказали такое...  – после этих слов, по Анне прошлись мурашки, так как та не хотела чтобы про её дочь распространяли какие-то слухи.
–И что же?
–Что твоя дочка при виде соседей, послала их и ударила их дочьку палкой, а после обматерила, чуть-ли не затеяв драку. – от таких слов, у матери Надежды волосы встали дыбом, а в глазах читался шок. В голове всё перемешалось, а после чувство злости на дочь возрастало.
–Это правда? – спросила Анна ту с нотками агрессии в голосе.
–Возможно да, так как твоя дочь же их ненавидит.
-Хорошо.. Я потом с ней поговорю, а ты пока что кофе попей. – Анна налила Ирине кофе, а сама заканчивала готовку.
  Допив кофе, Ирина попрощалась с Анной и ушла, а та села на стол в задумчивой усталой позе, не веря словам своей подруги.
   Дочь пришла домой, но не встретив матушку, которая бы вышла к ней, та заволновалась. Дойдя до кухни, мать подняла злые глаза на, пришедшую домой, дочь.
–Надь, объясни, какого чёрта ты орала и материлась на соседей? – начала диалог мать, хотя диалогом назвать это было слишком сложно, так как возможно это уже переходило в скандал. Дочь посмотрела на матушку в недопонимание.
–Ты о чём?
-О чём?! Да ты понимаешь, что теперь из-за тебя по посёлки слухи ходят! Зачем ты орала на них?! Я уже устала выслушивать всё это, то что натворила ты! Ты понимаешь, как ты оскорбила нашу семью?! – начала орать Анна на свою дочь, встав из-за стола. Руки дочки задрожали, а глаза оставались на мокром месте.
–Я не понимаю, о чём ты.. – сказала дрожащим голосом Надежда, смотря в пол.
– Я конечно всё понимаю, но какого чёрта ты сотворила такое?! А ну-ка быстро в свою комнату! Ты наказана! На улицу не будешь выходить, пока не поймёшь свою ошибку! Уроки будешь каждый день учить! Поняла меня?!
Дочь подняла грустный и дрожащий взгляд на матушку, а после кивнула. Девушка пошла в комнату, скорее побежала, а после закрыла её на замок. Надежда села на кровать, обняла свои колени и заплакала, даже не понимая всю суть этой ссоры.

Растопленное сердце ангела. Место, где живут истории. Откройте их для себя