II(2) - Продолжение

4 2 0
                                    


Девочка очнулась в тёмном помещении, привязана ко стулу. Придя в себя, та начала осматриваться. В помещение горит только лампочка, находясь по середине всей комнаты.
"Где я?" – подумала девочка, пытаясь понять, куда та попала.
Вдруг та услышала шаги и голос. По всей видимости человек говорит по телефону. После того как шаги стали всё ближе, послышался скрип двери и оттуда появился свет, после чего пропал с хлопком металлической двери.
–Уже очнулась?) – сказал парень противным и хриплым голосом. Тот вышел на свет и это был какой-то дряхлый парень с шрамами на лице, от которого воняло чем-то ужасным, что резало нос, от чего на глазах девочки появились слёзы.
–Можешь не плакать и кричать тоже не можешь, тебе никто не поможет~
Сказал парень, после чего кто-то из другой комнаты позвал того по имени "Роберт", и парень ушёл, сказав на прощание, чтобы та ждала парня.
Девочка решила не сидеть и действовать, и попыталась подвигать руками. Запястья тяжело было двигать из-за верёвки, но двигать руками она немного смогла, и через боль подвинув руки к своему карману, та рукой проникла в карман и нащупав что-то, достала. Эта была жёлтая дряхлая точилка, лезвие которой было очень плохо прикручено, и поняв что это шанс на побег, та ели как открутила лезвие.
Разрезав лезвием верёвку, та выпустила руки и начала резать верёвку на ногах. Пока парня не было, та освободила себя от всех верёвок и побродив по комнате, та нашла биту и у той созрел план..

Парень начал приближаться к подвалу, в котором должна была сидеть девочка, но открыв, тот обнаружил пустующий стул, на котором валялись верёвки и изолента.
Глухой стук и оглушающий звук павшего тела на пол раздались по подвалу и девочка тихими шажками начала подниматься вверх. Выйдя в какую-то комнату, можно было понять, что это кухня.
Та начала рыться по ящикам, и найдя нож, та улыбнулась и резко побежав к выходу, та услышала шаги сзади себя. Повернув голову назад, та увидела того самого парня с кровью из носа. После повернувшись всем корпусом назад, та начала отходить от парня к двери, выронив нож из рук от страха, хотев убежать, но тот резко побежал на ту.
Девочка выбежала на улицу, а за ней тот самый парень.

Не слишком высокий парень спокойно гулял по улице, но вдруг услышал какие-то крики. Идя на звук, тот увидел как за маленькой девочкой бегал маньяк.

*от лица Арсения*
Меня отпустили на землю, рассказав о каком-то будущем контракте, но я не сильно так таки парился. Гуляя по новому городу, я услышал крики. По голосу я понял, что это какой-то старик, решил не вмешиваться, но услышав не обычные крики про убийства, меня это заинтересовало, из-за чего я пошёл на звук. Заглянув, я увидел как какой-то дряхлый старик бегал за маленькой девочкой.

*от лица автора*
Парень резко побежал за ними.
–Негоже маленьких обижать.
–Что? А тебе то что?!
–А если тебя так?
Блондин резко вырубил старика с логтя и подошёл к девочке.
–Ты как? Этот идиот тебе ничего не сделал?
От переубытка всего произошедшего, девочка резко упала в обморок, от чего парень опешил, но резко подхватив ту на лету, блондин взял ту на руки, и позвонив полиции, рассказал о маньяке, после чего понёс девочку домой.
Через часа два Надежда очнулась на чьей-то кровати под тёплым одеялом, которое не хотело выпускать ту с тёплых объятий. Брюнетка сбросила с себя одеяло и встала. Осмотрев помещение, та увидела фигуру, которая шла в её направление.
–Доброе утро, ты как себя чувствуешь?
Парень потрогал лоб девушки.
–Вроде уже нет.
"Чего нет?" – подумала девочка.

*часом ранее*
Парень принёс девочку домой и проверил лоб той.
"Слишком горячий, возможно от волнения температура подскочила" – подумал блондин и положил ту на кровать, укрыв одеялом. Принеся градусник, тот начал мерять температуру Надежды. Взглянув на градусник, тот опешил.
"39,2?! Это нормально?!" – резко подумал парень, смотря на градусник ошарашенным взглядом. Тот принёс мокрую тряпку и положил на голову брюнетки, медленно и утомительно вздыхая.

*наше время*
Парень принёс той чай и положив кружку с чаем на тумбочку, девочка почувствовала сладкий запах фруктового чая.
–С-спасибо.. – немного заикаясь и виноватым голосом произнесла Надежда.
–Да не за что, всё равно я почти ничего не сделал. А ты будь внимательнее к такому.
–Спасибо.. А, прости!
Парень усмехнулся и потрепал девочку по волосам. Та улыбнулась.
–Наверное тебе пора домой, родители волнуются.
–Точно! А сколько я тут?
–Второй день..
–О нет.. – проговорила девочка с сильным волнением.
–Всё будет хорошо, не волнуйся! – сказал парень, взяв ту за плечи.
–Хорошо.. –та посмотрела парню в глаза и улыбнулась.

*через некоторое время*
Парень вернул девочку домой, а ту на пороге встретили заплаканные родители. Парень объяснил ситуацию и те поняли суть. Поблагодарив парня, родители девочки пригласили парня на чай, но тот отказался и ушёл, сказав на последок, чтобы за девочкой следили, ведь будет плохо если такой хороший человек, как она пропадёт. Девочка покраснела от слов парня, но быстро сообразив ушла домой раздумывать всё произошедшее с ней за эти два дня.

Простите за отсутствие, просто сейчас дела не очень идут. Волнение. Спасибо на понимание.

Растопленное сердце ангела. Место, где живут истории. Откройте их для себя