Ночь Пятая

4 0 0
                                    


Итак, воспоминания прошлой ночи наводят на меня ужас. Оглядываясь назад, на свое решение провести расследование, я чувствую себя глупо. Я не уверен, произошло это из-за недосыпания или из-за того, что она наложила на меня какое-то чертово заклинание, но я больше не буду принимать подобных решений. Я буду приверженцем правил.
Утро, я все еще в бункере. В конце концов я набираюсь смелости приоткрыть люк и выглянуть наружу, ослепленный солнечным светом после столь долгого пребывания во тьме. Все было в порядке. Осторожно, я вылезаю и направляюсь к своей вышке.
Я быстро начал подниматься по лестнице, как вдруг услышал позади себя голос.
-Эй! Привет!
Я сильно испугался, оборачиваясь и чуть ли не падая с лестницы. У подножия моей вышки стоит девушки. У нее каштановые волосы, очки, и большой рюкзак на спине. Она одета в походное снаряжение и улыбается мне.
-Извините, что напугала вас, — говорит она, — привет, я Саманта. Дочь Марка. Я здесь, чтобв пополнить необходимые запасы еды, - объясняет она.
Я все еще просто смотрю на нее, сердце колотится.
Эллисон упомянула, что для этого здесь будут Марк или его сын, но она и словом не обмолвилась о дочери. Меня уже сводят с ума эти догадки и странные события.
-О, привет, - отвечаю я дрожащим голосом, - Да, ты очень меня напугала. Я Пик.
-Я знаю. Привет и еще раз извините , — повторяет она, все еще улыбаясь, — с тобой все в порядке?
Я выдавливаю слабую улыбку и киваю:
-Просто немного испугался, вот и все. Я думал, это Марк или его сын, который часто приходит сюда для этого.
Она смеется.
-Обычно так и есть. Я, недавно начала им помогать. На самом деле, вы моя первая остановка сегодня. Приятно познакомиться, Пик!
Сейчас темнеет. Я полон решимости узнать, что происходит в этих лесах. Не поймите меня неправильно, я напуган до смерти. Но я сделал не правильный выбор. Насколько я знаю, я здесь сам по себе. Я не знаю, кому доверять, может быть, Эллисон? Хотя она по-видимому тоже много не договаривает, но вы бы кому доверяете, кому нет - у меня не велик. Перед тем, как отправиться спать, я связываюсь с ней по радио, чтобы кое-что спросить.
-Привет Эллисон, — говорю я, — у Марка есть дочь?
-Пик, привет, — отвечает Эллисон минуту спустя, — Я как раз собиралась пожелать тебе спокойной ночи по рации. Я не знаю. Я лично встречала только его сына. А что?
-Ладно, ничего. Мне просто интересно.
— Ты в порядке, Оскар? Что-то еще случилось? — спрашивает она.
-Яв порядке, Эллисон. Немного устал, не могу больше говорить. Спокойной ночи.
Я всё ещё в ужасе, но я знаю, что мне нужно делать. Эти правила мой спасательный круг. Они сохранят мне жизнь, поэтому мне нужно следовать им. И именно сейчас больше, чем когда-либо. На всякий случай, я не снимаю ботинки, ложась в кровать, и включаю лампу перед тем, как выключить основной свет.
Я лежал в постели около 30 минут, когда услышал это. Снова кто-то скребется.
Правило 7. Если ты слышешь, что кто-то скребёт, откуда бы этот звук не доносился, выключи радиостанцию и спрячься под одеялом, пока этот звук не прекратится.
Скреблись тихо. Кажется, будто звук доносится откуда-то с лестницы, если не в самом низу, возле пристройки, где хранятся продукты. Я немедленно бросаюсь к радиостанции и выключаю его. Я проверяю, что моя маленькая рация выключена. Я быстро возвращаюсь к своей кровати и прячусь под одеяло. Но звук продолжается. Он становится громче. Звук медленный и протяжный, похоже на звук гвоздя, которым водят по деревянной доске. За каждой царапиной следует примерно десять секунд тишины, а затем снова кто-то скребется, и звук становится ближе. Вскоре мне кажется, что скребутся прямо возле меня. Как будто по моей кровати. Я задерживаю дыхание и закрываю глаза. Никаких правил, я просто чертовски напуган. Следующий шорох продолжительнен остальных. Он либо рядом умоей кровати, либо у двери моей хижины. Я не знаю. Я уже очень плохо соображаю, но не собираюсь двигаться.
Шорохи прекратились примерно через 15 минут. Не знаю как моё сердце выдержало этот страх. Всё, что я слышу, это шелест деревьев внизу, когда ветер проносится сквозь них, создавая атмосферный свист прямо за стенами моей хижины. Я уже принял решение оставаться в своем укрытии до конца ночи, на тот случай, если услышу другие звуки.
Тихие шаги.
Каждый быстрый стук становится громче, и я понял, что она бежит вверх по лестнице. В панике я забыл правило. Инстинктивно я вскакиваю с кровати и бегу к главному выключателю света. Включаю, и звук немедленно прекращается.
Я замер, стоя возле выключателя и ожидая что что-то произойдет, но ничего не происходит. Дрожа, я подхожу к списку правил, который держал возле своей кровати, беру его и проверяю, правильно ли я поступил.
Правило 5. Ночью, если ты слышишь, что кто-то бежит по лестнице твоей вышке, включай основной свет и не выключай его до утра. Если ты не сделаешь этого к тому времени, когда она окажется наверху, будет слишком поздно.
Спасибо, Господи! Я знал, что включёнеый основной свет входит в большую часть правил, и очень рад, что сделал правильный выбор. Я осматриваю балкон, окружающий мою вышку, и ничего не вижу. Я смотрю на вершину лестницы, кажется, целую вечность. Но ничего не происходит, совершенно ничего. Полная тишина.
Прошло около двух часов с тех пор, как кто-то или что-то пытался подняться по моей лестнице, и я не смогу сегодня заснуть. Поэтому я использую свое время с умом. Я внимательно начал изучать карты окрестностей, изучая маршруты вокруг моей башни, чтобы знать их как свои пять пальцев. Однако я также узнал кое-что новое. Мне удалось узнать путь к следующей ближайшей башне. Это не так уж сложно. Хотя я все еще думаю, что могу доверять Эллисон. Я хочу действительно встретиться с ней. Я хочу увидеть ее своими глазами и поговорить свободно. Лицом к лицу, не прячась за рацией.
Я решил, что завтра обязательно пойду к вышке Эллисон.

Смотритель вышки. Место, где живут истории. Откройте их для себя