Ночь Шестая

5 0 0
                                    


Я встал рано. Спал всего несколько часов, но сойдет. На самом деле, я слишком взволнован, чтобы обращать на это внимание. Я взял небольшой рюкзак. Немного еды, воды, фонарик, рация, моя карта и мачете. Я так же взял с собой камеру, чтобы посмотреть, сможет ли Эллисон подтвердить, действительно ли мужчина на фотографиях — Харви.
Солнечный свет проглядывает из-за раскинувшихся деревьев, я никогда прежде по-настоящему не наслаждался красотой восхода солнца, обычно я либо спал, либо был до смерти напуган и мне не было до этого дела.
Но сейчас я смотрю на всю эту красотк. Я решил не говорить Эллисон, что приду. Хотя я и доверяю ей в какой-то степени, всё же не хочу предупреждать ее о своих планах. Я зашнуровываю свои ботинки и отправляюсь в путь к вышке Эллисон. Это должно занять всего около трех часов. Маршрут был относительно прямым, и, судя по карте, мне не предстояло слишком много крутых подъемов или чего-то в этом роде.
Я заметил резкую разницу, когда вышел из своей зоны в зону Эллисон. Дело в том, что у каждой смотровой площадки есть своя зона со своим смотрителем: они должны поддерживать пути и решать любые проблемы, которые могут возникнуть в их зоне. Однако, когда я перешел к Эллисон, я заметил, что ее пути не в хорошем состоянии. Честно говоря, за ними будто никогда не следили. Заросшие деревья, кусты и флора заставили меня поблагодарить меня за то, что я взял с собой мачете, рубил и продолжал идти по едва видимым тропинкам. Это была утомительная работа, но я хотел убедиться, что пути достаточно свободны, чтобы можно было пройти на обратном пути, если мне вдруг понадобится.
Я уже терял мотивацию и проголодался, когда добрался до ее вышки. Это заняло около пяти часов из-за работы, которую мне пришлось проделать, чтобы расчистить пути, но теперь я здесь. Вышка точно такая же, как у меня, такой же планировки, с хижиной на четырех сваях, приютившейся в небольшом расщелине в лесу. Ее флигель находился на противоположной стороне, но ее продовольственный склад находился в том же месте, что и мой, сразу слева от основания башни. Однако есть одно огромное отличие, которое я сразу заметил. Какого черта? Остатки огромного очага, похожего на костер, примерно в пятнадцати метрах от ее вышки. Окруженный камнями, он выглядит так, будто кто-то не так давно им пользовался. Учитывая, что наша задача — следить за тем, чтобы в лесу не было пожаров, это немного странно, не правда ли?
Я поднимаюсь на вышку. При этом я веду себя относительно тихо. Отчасти потому, что я не хочу, чтобы она думала, будто я сумасшедшая женщина, бегущая вверх по лестнице, но главным образом потому, что я нервничаю. Достигнув вершины, я понимаю , что в хижине никого нет. На самом деле, похоже, что в ней давно никто не был. Наверху хижины старые гнезда, на перилах старая паутина и буквально повсюду пыль. Я собираюсь открывать дверь. Закрыто. Странно, в моей хижине даже замка нет. Я смотрю сквозь стекло, щурясь, чтобы увидеть хоть что-то сквозь толстый слой пыли внутри окна.
Там темно. Темнее, чем должно быть. Я вижу большую радиостанцию на столе, рядом со стопкой чего-то похожего на газеты. Кровать грязная, неухоженная. Из-под кровати выглядывает сумка, думаю, это ее рюкзак. Насколько я вижу, здесь нет ни книг, ни колод карт, ничего, что могло бы занять ее в течение дня. Как ей удается оставаться в здравом уме?
Я решаю связаться с ней по рации. Я проделал весь этот путь не для того, чтобы уйти ни с чем. Я включаю её.
-Эллисон, приём.
-Хей, привет, - последовал быстрый ответ, - как дела, Пик?
-Привет, нормально! - отвечаю я.
Решив немного во всём разобраться, прежде чем дать ей понять, что нахожусь рядом, я спрашиваю её:
-Где ты находишься сейчас?
-Я на своей вышке, а что? — отвечает она.
Что за ерунда? Я уверен, что это правильная вышка. Это ее вышка, черт возьми. Я смотрю внутрь и там никого нет. Она просто лжет мне.
-Ок, я понял. Ничего особенного, просто уточнил, — и теперь уже лгу я, пытаясь замаскировать свой дрожащий голос за притворным спокойствием, — Просто встретил несколько отдыхающих на краю моей зоны и решил предупредить тебя. Я разберусь с ними сам, не хочу тебя отвлекать.
Ответа нет. Она что, купилась? Она верит мне?
-Эллисон, не молчи. Ответь, ты меня услышала? Мне просто нужно знать.
-Да, Пик, я услышала тебя. Если что - зови. Круто, и очень мило с твоей стороны, что решил узнать как у меня дела. Спасибо за это!
-ок, до связи, Эллисон.
Спасибо? Черт. Думаю, она мне верит. Я решил спуститься вниз с вышки и спрятаться за деревьями неподалеку. Я хотел оглядеться вокруг. Возможно, она как раз возвращалась к вышке, поэтому сказала, что уже там. Это может быть просто недоразумение, поэтому я собираюсь разобраться в ситуацит и посмотреть, что произойдет.
Прошло более тридцати минут. Она так и не появилась. На самом деле, в этом месте совершенно тихо. Мертвая тишина. Ни шороха животных, ни пения птиц, ничего. Только тишина. Пока я ждал, я сказал себе, что если она не вернется в ближайшее время, я просто ворвусь в ее хижину. Я понятия не имею, законно это или нет, технически это собственность моего работодателя. Я предполагаю, что это всё-таки незаконно, но мне нужно всё выяснить. И сделать это в ближайшее время. Прежде чем стемнеет.
Я ударил по заржавевшему замку ручкой моего мачете. Громкий удар нарушил жуткую тишину, за которым следует скрип открывающейся двери, заставляя меня на секунду замиреть, ожидая, что сейчас что-то случится. Ничего. Я вхожу внутрь. Пыль поднимается и я еле сдерживаюсь от кашля. Нужно успокоиться и сделать всё быстро. Внутри хижины холодно, на удивление холоднее, чем снаружи. Я подхожу к стопкам газет. Заголовок первой газеты, которую я вижу, вызывает у меня озноб.

Смотритель вышки. Место, где живут истории. Откройте их для себя