Ночь Третья

7 2 0
                                    


Наступило утро следующего дня. Ночь была спокойной, никаких проблем. Сейчас я чувствую себя в большей безопасности чем прежде и оставил список сегодня на столе. Я провёл утро в хорошем настроении, много ел. Я думаю, мой аппетит растёт из-за всех этих прогулок на природе. Затем я долго стоял и смотрел на лес из моей хижины, это очень успокаивающее зрелище. И вот пришло время для моего ночного обхода, чтобы убедиться, что никто не разбивает лагерь на территории, но сначала я хочу проверить ту странную тропинку. Утром я смотрел карту и на самом деле не ошибся. На ней нет той тропы. Я добираюсь до неё довольно быстро, тк это место находится относительно близко. Хочу сказать, что здесь много кустарников и травы. Тропы наших маршрутов нужно постоянно поддерживать и обрубать свисающие ветви, иначе они попросту зарастут и будет сложно ходить. А та новая трава была свежая, как будто её прорубили не так давно. Мистика какая-то здесь творится одним словом. И вот я бреду по ней, дорожка немного идёт под гору, но передвигаться не особо тяжело.
Я шёл около пяти минут, и затем вижу конец тропы, дальше деревья и кусты: всё заросшее. Бред какой-то. Я собирался повернуть назад, когда увидел маленький, красный платок, обвязанный вокруг ветви соседнего дерева. Интересно. Я подхожу к нему и как только я пытаюсь отвязать его, я вижу еще один, немного глубже в лесу, а за этим еще один.
Я нашел пять платков: все красные, без надписей или чего-то еще. Я собираюсь подойти к еще одному. Разница в том, что этот лежал на земеле. Все остальные были на ветках. Осматриваюсь вокруг и больше ничего не замечаю. Это немного раздражает. Я вздыхаю и наклоняюсь вниз, чтобы поднять его и посмотреть. Что за хрень? Он к чему-то привязан - что-то деревянное и тяжелое. Я пытаюсь приподнять это и понимаю что открываю деревянную книжку некоего бункера. Ого! Это чертовски круто! Буквально пятнадцать метров в глубину и столько же в ширину, есть даже лестница. Я включаю фонарик и вижу снизу спальной мешок и видеокамеру. Я спускаюсь по лестнице, кстати она довольно крепкая. Чувствовалось, что она была сделанная качественно и совсем недавно. На самом деле весь бункер кажется чистым для того, чтобы быть подземным бункером. Но здесь буквально спальный мешок и камера с зарядным устройством, подключенным к самой камере, но явно не к розеткам, потому что это чертов бункер. Я беру камеру и пытаюсь включить ее. Это относительно современная камера, у нее есть экран для просмотра изображений с одной стороны, который выглядит нормально, если не считать небольшой трещины. Хотя основной объектив камеры разбит. Я заряжу её, когда вернусь на свою вышку, мне не терпится увидеть, что на ней. Я сообщу об этом Эллисон по рации, когда вернусь, иначе она узнает, что я нахожусь не на своём обходе территории.
Иду назад. Никогда, черт возьми, не угадаешь что я вижу. Чувак, который был вчера вечером, вернулся! Черт, похоже, он вовсе не уходил! Неужели этот парень вернулся, думая, что сможет пробраться незамеченным обратно в то же самое место? Я смотрю туда и вижу ту же красновато-желтую палатку! Единственная разница в том, что на этот раз зажжен костер, который был единственным источником света, кроме моего фонарика. Раздраженный, я думаю, что разберусь с этим парнем, а затем передам Эллисон хорошие новости: что я сам с этим справился. Я подхожу к палатке и тянусь, чтобы откинуть покрывало. Меня не волнует, напугаю ли я его, он не должен быть здесь, и он это знает. Заглядываю внутрь. Черт.. В палатке ничего нет. Я имею в виду, ничего. Ни человека, ни спального мешка, ни рюкзака. Просто пустота. Позади меня сильно горит огонь, и я поворачиваюсь к нему, осматривая деревья за пределами его огненного сияния. Такое ощущение, будто что-то смотрит на меня. Я быстро пинаю горящие дрова в сторону и выливаю на него остатки воды, чтобы потушить его. Я мгновенно погружаюсь в полную темноту. Огонь погас, я держу фонарик направленным на землю, потому что мне невыносимо смотреть на деревья за костром, и я все еще чувствую себя неловко.
Неожиданно тишину пронзает леденящий кровь крик, доносящийся из деревьев прямо за костром. Ебена мать. Это был крик, который я никогда не мог себе представить. Это крик чистой боли, чистой ярости. Темная фигура вырывается из-за кустов, все время крича, и начинает бежать в мою сторону. Я различаю только часть его силуэта, прежде чем повернуться и бежать, но я заметил фигуру человека, женщины с длинными волосами и руками, которые просто болтались из стороны в сторону, когда она бежала на меня.
Я бегу по лесу, который еще толком не знаю, пытаясь не сбиться с пути к своей вышке. Она не переставала кричать, все еще преследуя меня. Протяжный крик пронзает мои мысли. Сделав резкий поворот на тропе, я начинаю кричать сам, хотя даже не слышу себя на ее фоне. Я уже на полпути к вышке. Я оглядываюсь назад. Что за хрень? Крик становится громче, она меня догоняет меня. Как, черт возьми, она все еще может кричать и бежать так быстро?! Вышка! Я вижу тусклый свет лампы, которую я оставил включенной в хижине наверху, прорывающий темноту впереди меня и вселяющий в меня надежду что я выживу.
Я добегаю до лестницы и несусь по ней на полной скорости. Извилистая лестница неровная, поэтому я спотыкаюсь каждые несколько шагов, но я еще не совсем потерял равновесие. На полпути я слышу, как она достигает первых ступеней. Она очень быстрая, я это слышу. Но я думаю, что смогу это сделать. Я наверху. Я вбегаю в свою хижину и, как только хлопаю дверью, крики внезапно прекращаются. Я прижимлся к двери, у меня кипит адреналин, и я держу фонарик, как оружие, готовое к бою. Внезапная тишина не помогает мне мгновенно успокоиться. По крайней мере, когда она кричала, я знал, где она, а сейчас нет. Однако в моих ушах все еще звенит, пока я прижимаюсь к двери.
Прошел уже час с тех пор, как крики прекратились, и больше я не слышал ни звука. Мой адреналин пришел в норму, но я все еще чертовски напуган. Я, наконец, собираюсь отойти от двери и вызвать Эллисон. Если это чья-то шутка, то ему капец. Хотя, я надеюсь, что это розыгрыш. Я включаю радиостанцию.
-Эллисон? - запыхавшись говорю я, - Эллисон, черт возьми, ответь.
После почти часовой тишины, хотя, вероятно, длившейся всего полминуты или около того, я слышу хриплый стон.
-…мммммммаа.
-Ты не Эллисон, верно? Аллоо, кто это, черт возьми! Ответь!
-мммммм…мммаа, — это был женский голос, звучавший от боли. Что, если та причудливая тварь, которая преследовала меня, добралась до Эллисон? Когда я собирался еще раз попробовать её вызвать, с трубки снова что-то прозвучало.
Это был очередной стон, но он стал громче, превратившись в крик. Это был тот же чертов крик. Тот же крик, который будет преследовать мои сны, окрашивая их болью и гневом. Она кричала через радио. Я  бросил трубку и упал на кровать, зажав уши подушкой.

Смотритель вышки. Место, где живут истории. Откройте их для себя