Ночь Седьмая

6 0 0
                                    


Когда открыл глаза, на улице уже было светло. Я пытаюсь подняться, но резкая боль в руке на которую я опёрся, укладывает меня обратно на землю. Снова попытка подняться. На этот раз успешная. Я смотрелся. Оказывается, я спал на тропе ведущей к бункеру. Видимо я, неосознанно выбрал это направление, поскольку считал бункер безопасным местом. Вокруг кроме меня никого не было. Я смотрел на свою рану. Она была неглубокая, а на месте пореза виднелась земля, вперемешку с запёкшейся кровью. Я попытался собрать мысли в кучу. Эллисон, нож, пожар, лес. Вот чёрт, пожар на вышке. Я машинально поднял голову, посмотрел по сторонам и увидел не вдалеке от меня, столб дыма, поднимающийся вверх.
- Чёрт, Эллисон, - мне почему-то стало жалко её точка нужно было что-то делать.
Мне не хотелось снова идти к своей вышке. Во-первых, потому что я боялся, что увижу там тело Элисон. А во-вторых, дико хотелось пить и есть, а у меня с собой только листок с десятым правилом и спички. Скорее всего, мой склад с припасами тоже сгорел. Да и времени на проверку этой догадки У меня нет. Чувствую, что слабею. Поэтому я принял решение направиться к вышке Эллисон, по крайней мере, у неё можно найти продукты и рацию, чтобы позвать на помощь.
Дорога была для меня тяжёлой. Сказался и голод, и рана. Она хоть и была небольшой, но крови я всё-таки потерял. Я шёл, падал, терял сознание, затем опять вставал и шёл.
Я добрался до вышки элисона уже затемно. Огляделся по сторонам, но странного ничего не заметил. Я, я очень хочу пить, сил совсем не осталось. Поэтому, я сразу направляюсь к складу с продуктами. Подхожу. Повезло, что не закрыт. К слову, склад Эллисон немного отличался от моего. Снаружи он казался больше и, оказавшись внутри, я понял почему. Зайдя в основное помещение, Я включил свет, и увидел, что в конце комнатки с продуктами, была ещё одна дверь. Она оказалась приоткрыта. За ней было видно только кусок серой стены и свет, который видимо отключался во всех помещениях сразу. Чтобы избежать лишних сюрпризов , я решил проверить что за ней. Я медленно продвинулся вперёд, иду тихо, стараясь не шуметь. Я аккуратно заглядываю в комнату и ужас охватывает меня. За дверью находилась небольшая комнатка, размером примерно 3х4 метра. Обычная комнатка, только на одной из стен была натянута белая штора. Она висит по типу ковра на всю стену. Из мебели в комнате, был только старый потрёпанный матрас, который лежал противоположном углу. А рядом с матрасом, находился человеческий скелет, который был прислонен спиной к стене. Но вся странность картины, заключалась даже не в этом, а в том, что скелет был в женской одежде. Причём одежде вполне опрятная. Складывалось ощущение, что её надели будто вчера. Это была обычная белая майка и самые стандартные синие джинсы. Неожиданный приступ рвоты подкатил к горлу. Я отвернулся. Когда тошнота прошла, я снова взглянул на эту жуткую картину и обратил внимание, что на матрасе лежат какие-то бумаги. Мне стало любопытно, поэтому я вошел в комнатку, подошёл к матрасу начала рассматривать их.
Первой в глаза мне бросилась маленькая фотография.
На ней изображены две молодые девушки. Присмотревшись, О ГОСПОДИ, я узнал одну из них. Это Элисон, только моложе. Перевернув фотографию я увидел надпись:  "Сьюзи и Эллис. Лето на озере". Может быть, это сестра Эллисон? Я отложил фотографии и поднял свёрнутый пополам листок. Это медицинская справка. Пациент: Элисон хайкер, диагноз: шизофрения, дата выдачи: чуть больше двух лет назад. Это как раз перед тем, как она устроилась на вышку. Господи. Я с трудом справляюсь с волнением, откладываю справку и обращаю внимание на маленькую книжечку, которая лежит возле скелета. Преодолевая приступ тошноты, я беру книжку в руки, открываю на первой странице и вижу надпись:  "Дневник Сьюзи Хайкер. Читать запрещено". Несмотря на то, что я не люблю читать чужие дневники , я всё же пробегаю глазами по первой странице:
" Привет, дорогой дневник, меня зовут Сьюзи и теперь я буду делиться с тобой самыми сокровенными мыслями. Сегодня в моей жизни случился неожиданный поворот...".
И тут я слышу тихий стон, который доносится непонятно откуда. Я замер и весь превратился в слух. А стон продолжается, я встал, обернулся к двери и в этот момент, я понимаю, что он идёт откуда-то сзади. Я медленно оборачиваюсь, боясь представить что может находиться за мной. Повернувшись, я увидел ту самую штору, на которую не обращал до этого никакого внимания. Я протягиваю руку сквозь шторы и ощущаю что под ней какое-то металлическое полотно. Я аккуратно срываю срываю штору, и действительно за ней оказывается железная дверь, которая закрыта на массивную щеколду. Стоны доносится именно оттуда. И в этот момент, я почувствовал, что не боюсь, как будто интуиция подсказывала мне, что за дверью нет ничего жуткого. Я быстро одёрнул щеколду, приоткрыл тяжелую дверь и заглянул внутрь. Там оказалась комнатка ещё меньше, а на земле лежала девушка. Обычная девушка и судя по тому, что она стонала, я думаю, что пока ещё живая. Приблизившись, я узнал её. Это Саманта, дочь марка. Она была слегка потрёпана, на голове у неё виднелась рана с запекшейся кровью, но в остальном она была цела.
Как потом выяснилось, Саманта пришла на вышку Эллисон после меня, чтобы доставить ей продукты первой необходимости. Не обнаружив её в хижине, она решила оставить продукты на складе. Сэм зашла внутрь, увидела остатки человека и попыталась убежать, но в этот момент её приложили по голове. Саманта успела рассмотреть девицу, с бешеными глазами, в клетчатой рубашке. Я понял, что это Эллисон.
После этого, Саманта очнулась взаперти, и была там до тех пор, пока я её не нашёл. Мне удалось вызвать помощь по рации, а также связаться с Марком. Оказывается, Саманта действительно его дочь, и он отправил её развести продукты по вышкам. Через несколько часов, на место прибыла бригада Скорой и Полиция. Я всё рассказал как было, хватит с меня тайн. К счастью, меня пока не арестовали.
Инспектор сказал, что факта преступления нет. Он пояснил, что Эллисон так и не нашли. Хотя это неудивительно, ведь Вышка сгорела дотла. Кстати, когда нас везли в город, я всё-таки прочитал дневник Сьюзи Хайкерс.
" Привет, дорогой дневник, Меня зовут Сьюзи и теперь я буду делиться с тобой самыми сокровенными мыслями.
Сегодня в моей жизни случился неожиданный поворот, я познакомилась с парнем и он пригласил меня в кино. Элис мне обзавидуется".
Так, это точно не моё дело, а вот..
" Привет дорогой дневник, мы уже несколько часов бродим по лесу и не можем найти выход на тропу. Элис начинает переживать и это понятно, она же старшая сестра, она в ответе за меня. Но я думаю, что всё будет хорошо и мы выберемся".
" дорогой дневник, стемнело, Маня нашли дорогу и теперь нам придётся ночевать в лесу. Хочется есть.".
" Прошло уже несколько дней. Мы не ели и не пили. Пытались поймать какую-то жирность, не вышло. От голода кружится голова, но я верю, что нас найдут".
" Сегодня я упала в обморок, видимо этот голода. Элис найдёт выход и нас обязательно спасут!"
" Элис изменилась, она на меня Странно смотрит и почти не разговаривает, она в отчаянии. А я не оставляю надежды, что нас найдут и всё будет в порядке".
" Элис напала на меня точка она столкнула меня во враг, кажется, у меня сломана рука и нога, очень больно, не могу двигаться. Надеюсь меня найдут".
" я одна, или сбросила меня, Мне страшно, не могу идти очень хочется есть. Помогите..."
Мне было жалко Сьюзи. Она не заслужила такого. Надеюсь, её душа будет спокойна.

🎉 Вы закончили чтение Смотритель вышки. 🎉
Смотритель вышки. Место, где живут истории. Откройте их для себя