Ночь Четвёртая

10 1 1
                                    


-Доброе утро, Пик! Как спалось?, - щебетала Эллисон на следующее утро в трубку радиостанции.
-Эллисон, я больше не выдержу, - ответил я, утомленный недосыпанием предыдущей ночи, - Скажи, что это за чертов список с правилами я нашел у себя на столе?
-Какой список?, — ответила Эллисон.
Я сразу же, не раздумывая, рассказал ей всё, что произошло со мной за это время: от того что я нашел список, до преследований прошлой ночью сумасшедшей женщины, которая была похожа на исчадие ада. Эллисон глубоко вздохнула и ответила:
-Всё понятно! Знаешь, Пик, это случалось и раньше. Фактически, это случается с каждым смотрителем которого назначают на эту вышку, - заявила Эллисон, - Я не знаю, чему верить. Сначала я думала, что люди просто сходят с ума от изоляции. Но после Харви… Кстати, а ты ведь здесь уже три дня, верно?
-Стоп-стоп, Харви?, — перебил я Эллисон — кто такой Харви?
-Парень, работавший перед тобой. Он жил в твоей башне больше года и отказывался когда-либо возвращаться домой или брать отпуск, — продолжила Эллисон, — Он был крепким парнем, у которого были золотые руки. Он всегда что-нибудь мастерил. Харви был вполне хорошим человеком, и Ничего странного я за ним не замечала, если только он был не очень общителен и часто о нём не было слышно по два-три дня. Но позже он связывался со мной по радиостанции, говорил что он в порядке и снова пропадал. А однажды, точнее ближе к концу, он не выходил на связь целую неделю. И я предполагаю, что он провёл все эти дни и ночи вне своей вышки, хотя честно сказать, я понятия не имею, где он был всё это время.
-Ближе к концу? Что это значит? — спросил я.
-То и значит! Он просто исчез. Марк думает, что он сбежал. Очевидно, его вышка была пуста, когда он проверял её. Ни сумок, ни вещей, ни Харви. Странно это всё. Он жил здесь очень долго и категорически отказывался покидать лес, а тут вдруг он решает, никому ничего не сказав, неожиданно уйти? Мне с трудом в это верится, - Эллисон продолжила, - Но за несколько месяцев до его исчезновения он стал одержим «сумасшедшей женщиной». Утверждал, что часто видит ее ночью. Но он никогда не вдавался в подробности. Если я начинала что-либо спрашивать, он просто переставал говорить. Как я уже сказал, он мало со мной разговаривал.
-Хм... Когда я искал работу, в объявлении говорилось, что свободных вакансий нет, но они принимают кандидатов на случай если кто-нибудь уволится. Получается, они зали, что скоро место освободится?
-Я об этом не в курсе, - ответила она, - Я работаю здесь два года, а Марк до сих пор мне ничего не говорит помимо моих обязанностей.
-А кто здесь работал до Харви? — подумав, спросил я.
-Другой парень, Рик, — сказала Эллисон, — он ушел через несколько дней после того, как я начала здесь работать. Но однажды он спросил меня, видела ли я в лесу женщину, которая улыбается. Я сказала нет. Он посмотрел на меня с очень жутким выражением лица и молча ушел. Я подумала, что он какой-то странный тип. Либо у него крыша поехала от проживания в лесу.
Честно, я не был удовлетворен количеством информации. И не был уверен, действительно ли она мало знает или что-то скрывает. И так, я решил узнать её поближе.
— Эллисон, что заставило тебя согласиться на эту работу?
- Ну что ж, я думаю, мы откроем друг другу этим утром все свои секреты, не так ли?, - нервно усмехнулась Эллисон.
Я не ответил, ожидая, пока она ответит на мой вопрос.
-Пик, дело в том, что моя сестра, она пропала. В этом лесу, — сказала Эллисон дрожащим голосом, — это было прямо перед тем, как я начала здесь работать. Я пошла на эту работу, я не знаю. Попытаться найти ее? Или попробовать помочь другим, которые могут заблудиться. Я не знаю, - Эллисон заплакала в трубку.
-Мне жаль твою сестру, Эллисон, Извини, что я напомнил тебе про это, - мне было неловко за этот вопрос.
Я не собираюсь больше задавать вопросы. Нет. Я не уверен, скрывает она от меня что-то или нет, но сейчас у нас дружеские отношения и я хочу, чтобы они такими оставались. Я поблагодарил ее за разговор со мной. Я чувствую себя немного легче после нашего разговора.
И так. Получается, Харви просто исчез, и он, и Рик утверждают, что видели улыбающуюся женщину. Очевидно это та чокнутая, которая преследовала меня прошлой ночью!
Не хочется верить во всю эту чушь, но у меня мурашки бегут, когда я вспоминаю ужасный крик и как я бежал, пытаясь оторваться от неё вчера. И провалялся на кровати весь день до вечера и даже не спал. Я просто пытался разобраться со всей информацией, которой Элисон поделилась со мной. Кстати, может быть, камера даст некоторые ответы.
Камера, которую я нашел вчера, теперь была заряжена. Я включил её. На экране три варианта выбора: Фото, Галерея, Настройки. Я выбираю галерею. Первые несколько фотографий не впечатляют. Там несколько фотографий какого-то озера, дома, машины. Ничего, что мне помогло бы. Пролистывая их в быстром темпе, я случайно заметил изображение вышки. Вышки, в которой я сейчас нахожусь. А у её основания — семья. Семья из трех человек. У отца темные волосы, он довольно высокий. Большой, крепкий парень. Мать, блондинка, с красивой улыбкой, держит руку на плече мужа. Третий на фото с ними — ребенок. Это мальчик с короткими каштановыми волосами и поразительным сходством с тем, кого я предполагал его отцом. Я продолжаю просматривать фотографии, но уже не вижу семьи вместе, только мужчину. Он делал селфи внутри и снаружи вышки, фотографировал вид из окна, надворную постройку и некоторые тропинки. Это был Харви? Или Рик? Если это Харви, то всё понятно, почему он захотел покинуть лес, ведь у него есть жена и сын. Но Эллисон мне ничего не говорила, что у кого-то из них была семья. Всё становится только запутаннее и я уже ничего не понимаю.
Затем фотографии стали более странными. Следующее фото — бункер. Тот, который я нашел неподалеку, был выкопанный в земле и вмещал только спальный мешок и эту камеру. На фото он выглядит незавершенным, будто строительство в процессе. С каждой картинкой она выглядела более завершенной. Тот, у кого была эта камера, наверняка создавал его. Эллисон сказала, что Харви был обычным человеком. Зачем ему строить бункер в лесу? И так близко к башне! Ладно, об этом позже. Следующее фото - это дерево, едва заметное в темноте. Затем следующие 4 или 5 фотографий с этим деревом. У основания дерева тень. Странная, искаженная тень. Харви, или кто бы там ни был этот парень, пытался что-то сфотографировать? И это что-то - та сумасшедшая женщина.
Вдруг, я услышал плач, доносящийся снизу. Который сейчас час? Уже 2:13 ночи. Что за хрень происходит?
Сейчас я ничего не слышу, но что-то определенно меня разбудило. Я так устал прошлой ночью, что не смог бы проснуться сам по себе.
Я слышу приглушенный плач. Звучит не слишком близко, но я сажусь на кровати и слушаю долгие скорбные вопли. Я помню это правило.
Правило 3. Если вы слышите, как женщина плачет между часом ночи и четырьмя часами утра - не обращайте на это внимания.
Вот только я не могу это игнорировать. Плачь звучит очень жалобно и правдоподобно. Я не могу это игнорировать.
Тихо, я надеваю свое снаряжение, хватаю фонарик и рацию и открываю дверь своей хижины. Я осторожно спустился по лестнице, светя фонарем себе под ноги, чтобы не споткнуться. Плач доносится из лесной части дороги, поэтому я осторожно иду к темной части деревьев.
Этот плач я могу сравнить их только с матерью, потерявшей ребенка, плачущей в полном отчаянии, теряющей частичку своей души с каждым мучительным рыданием. Мой фонарик сейчас выключен, поскольку плач становится громче. Я присел, передвигаясь на корточках от куста к кусту, от дерева к дереву. Воздух очень туманный и холодный. Чем ближе я подхожу, тем холоднее. Присев за деревом, я вижу ее.
Она сидела у дерева, закрыв лицо руками и плача. Она стоит ко мне боком, у нее длинные темные волосы, которые спадают по спине и лежат в грязи. На ней платье, которое кажется чистым и неповрежденным. Однако.. Ее руки, о боже, вывернуты или сломаны. Один из ее локтей согнут назад, кость на обоих предплечьях выступает под кожу, но не пронзает. Ногти у нее длинные и острые. Её тело почти скелетное. Ее бледно-белая кожа буквально светилась в темноте, облегая ключицы, подчеркивая ее костлявую фигуру.
Моя рация. Я быстро смотрю вниз, чтобы выключить её, и тут же понимаю. Плач прекратился. Я все еще смотрю на свою рацию. Черт, она меня услышала. Я не могу поднять глаза, меня тошнит. Я заставляю себя поднять голову и медленно смотрю на нее. Она смотрит на меня. У нее пустые, темные, широко раскрытые глаза. Они выглядят безжизненными. Белки ее глаз резко контрастировали с темными зрачками. Ее брови приподняты. Она улыбается. Ее улыбка неестественно широка, распространяется по лицу шире, чем это должно было быть возможно. Ее улыбка такая грозная, мрачная. На ее лице потекли слезы. Они капали с ее острых скул и катились по узкой шее. Она выглядела взволнованной.
С меня хватит. Я собираюсь бежать. Я не могу отвести от нее взгляд, но пытаюсь убедить себя бежать. Мне нужно бежать. Я смотрел на нее около полминуты, и она не двинулась с места. Ее глаза все еще смотрели на меня, улыбка зловещая. Как раз в тот момент, когда я собираюсь набраться смелости, чтобы повернуться к ней спиной и бежать, ветка под моими ногами ломается, я смотрю вниз, затем опять на неё, но её уже нет. Это мой шанс. Я поворачиваюсь и бегу. Я уклоняюсь от деревьев, спотыкаясь, но не падаю. Куда она могла исчезнуть так быстро?
Вышка уже рядом. Я бегу вверх по лестнице, вламываюсь в свою хижину, и хлопаю дверью. Я ничего не слышу. Я включаю лампу и прыгаю под одеяло. Дрожа, я пытаюсь успокоиться, чтобы прислушаться к происходящему, прислушиваясь к ней сквозь колотящееся сердцебиение.
Нет ничего, кроме тишины. Я выглядываю из-под одеяла, набираясь смелости чтобы связаться с Эллисон. Сразу же я замечаю грязные следы на полу моей хижины. Следы, которые я, должно быть, не заметил, когда вбегал. Они от боссах ног, А я сейчас в обуви. Следы идут от двери, через всю комнату до моей кровати.
Я понял.. Раньше я не мог видеть ее снаружи, потому что она уже была в хижине.
Чувствую, что она под моей кроватью. Что мне делать? Я вспоминаю правила, было ли что-нибудь по этому поводу? Есть два правила, которые могли бы помочь, но я не знаю, какому из них следовать.
Правило 6. Если вы просыпаетесь и видите улыбающуюся женщину, смотрящую на вас через окно, спрячьтесь под одеялом и задержите дыхание. Она войдет в вашу хижину, и вы почувствуете ее дыхание прямо над вами, как будто она нависает над вами. Главное НЕ дышать. Это продлится всего несколько секунд. Как только почувствуете, что она уходит, включите основной свет до утра.

Или

Правило 9. Если в какой-то момент вы возвращаетесь к своей башне и заметили внутри нее кого-то еще, бегите. Не прекращайте бежать, пока не доберетесь до следующей вышке. Не оглядывайтесь назад. Она будет преследовать тебя.

Буду ли я прятаться под одеялом, пока она не уйдет, как в правиле 6?
Или мне бежать, потому что она внутри моей башни, как в правиле 9? Она уже была внутри, когда я вошел, так что это правило 9, верно?
Я слышу ее. Этот звук похож на то, когда кто-то пытается двигаться медленно, стараясь не нарушить тишину. Через секунду раздался легкий треск. Боже, это наверное её руки. Они двигаются и вместе с ним раздается низкий, сдавленный стон. Я закрываю глаза. Мне нужно решить: оставаться ли мне под одеялом или бежать?
Правило 6 или правило 9?
Я чувствую малейшее дерганье внизу моего одеяла. Это был несложный рывок, который длился всего секунду. После этого последовал второй рывок, немного более сильный, чем предыдущий.
Я выбираю правило 9.
Со взрывной скоростью я выпрыгиваю из кровати и вырываюсь за дверь, которая захлопывается позади меня. Я не вижу её, потому что не оборачиваюсь. Я уже бегу и я на полпути вниз по лестнице вышке, и я слышу грохот над собой. Дверь снова хлопнула, видимо она покинула хижину.
Я нахожусь внизу своей вышки и слышу шаги сверху. Она на полпути вниз.
Я бегу к бункеру, шум позади меня становится все громче. Она догоняет. Она уже на пол пути.
Я добираюсь до бункера и быстро открываю его. С трудом Спускаюсь вниз по лестнице, не забыв захлопнуть люк. Я слышу ее.
Она ходит наверху рядом с крышкой люка, шелестит травой. Ходит, вероятно, кругами. Ее низкие стоны заставляют меня замереть, а так же заставляют мои волосы вставать дыбом. Я в углу бункера. Я смотрю на люк, но не вижу ничего в темноте. Она все еще снаружи, я слышу ее движения. Возможно, она даже не видела как я спустился сюда. Или она не может войти? Здесь Харви проводил ночи, когда его не было в башне? Эллисон сказала, что не знает, где он провел те последние несколько ночей. Может об этои месте шла речь? Я не знаю и могу только догадываться.
Теперь я ничего не слышу. Прошло около 20 минут. Я думаю, что существо надо мной ушло, но с меня хватит, я больше не поступлю как идиот. Я останусь здесь до утра.
В конце концов я заснул под спокойный шум ветра.

Смотритель вышки. Место, где живут истории. Откройте их для себя