💖1 случай с младшим Хайтани💖

3.8K 37 1
                                    

В выходной день младший Хайтани сидя на диване, явно читал что то увлекательное в своем телефоне, с закусанной губой.

В это же время вернулась ты, учитывая какая была гробовая тишина в помещении, решила проверить, чем был занят младший.

Не успев ты зайти и в гостиную, как младший чуть ли не под вылет выключил телефон, а ты стоя в дверном проёме, скрестив руки на груди, издала украткий смешок, со серьезным взором.

Но через пару секунд, ты решила первая начать диалог:

- и что мы там прячим?

В потерянном сознании, взгляд младшего сразу упал на пол, а то и резко переходил на панорамное окно, что уволило на сам балкон.

Явно был потеряны в данной ситуации и придумывал очередную отмазку, но ты достаточно резко среагировав, подошла к младшему забрав у него телефон, к твоему счастью он был незапоролен, поэтому с лёгкостью обошла блокировку телефона, но когда милая заставка перешла на нечто более, пошлое и озабоченное, девушка с шокированным взглядом взглянула на младшего, в ожидании хоть какого то ответа

- что это такое? Я не ожидала что ты смотришь нечто подобное

Не дождавшись ответа от Хайтани, ты снова издала первые слова.

А это невинный взгляд младшего так тебя размягчил, что ты даже задумалась, вновь посмотрев на эту картину в смартфоне.

Натянув на себя самодовольную улыбку, ты встала перед парнем и своей ножкой раздвинула его ноги шире, уже вовсю насаживаясь своей ногой на его штанину.

Раз уж Риндо смотрит такую похабшину то ему явно не хватает твоего внимания.

Отбросив чужой телефон в сторону, ты так и продолжала растирать его штанину, пока не станет вымирать бугорок.

Но не прошло и минуты, как из штанов младшего выпирал бугорок, как то, что ты и хотела.

Ночные игры|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя