💖принятие ванны с Майки💖

1.3K 17 0
                                    

Обычно Майки заставлял своих верхушек делать за него любую грязную работу, не пошевелив пальцем.

И все же он был там - он шатаясь вошёл в ваш пентхаус, пытаясь избавиться от боли, обжигающей мышцы его рук.

Сканируя местность, он видит, что на кухне горит свет, и поэтому его первой мыслью было проверить, там ли ты, и, к счастью, так оно и было.

Он тянется к выключателю, выключает и включает его, чтобы привлечь твое внимание, и ты немедленно поворачиваешся к нему с расширенными глазами.

Он может увидеть, как твои глаза осматривают его с головы до ног, хмурясь, глядя на ушибленные кулаки, что означало, что он, вероятно, устал.

Ты подходишь к нему, наклоняясь, чтобы прижаться к его губам, и спрашиваешь:

- как насчёт того, чтобы принять ванну вместе? Это поможет успокоить боль.

Он не отвечает, просто лёгкий кивок в знак согласия ведёт его в ванную комнату. 

Майки только и может, что следовать за тобой.

Он благодарен небесам за то, что у него есть такой человек как ты, который может понять его потребности, не сказав ему об этом не слова.

Он снимает одежду, пока ты начинаешь наполнять ванну теплой водой, и пока ты ждёшь - его руки тянут тебя за верх твоей футболки, чтобы снять.

Ты тихонько смеёшься, удивлённая его действиями.

Он замечает, что ванна заполнена до идеальной высоты для вас двоих, и берет тебя за руку, жестом предлагая тебе сесть в ванну первой.

Ты соглашаешься, садишься до того, как он это сделает, и его голова сразу находит укромное местечко на твоей груди.

Он бормочет в твою обнаженную кожу:

- спасибо тебе за все, детка.

Ночные игры|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя