Майки начал сжимать твои ягодицы, направляя твои движения против своего стояка.
Его темп быстро увеличивался, теперь ваши тела тёрлись друг об друга так быстро, как только можно было, одновременно целуя твою шею:
- не мог перестать думать о тебе во время той гребанной встречи - тихо выдохнул он.
Устав от того, что он не видит твоего лица, твой парень усадил тебя на раковину, оставляя засосы на твоей шее.
- эти часы были пыткой, малышка. - прошептал Майки, прижимая ладонь к твоему затылку, приставив лоб друг к другу, а другой рукой он дразнил твою одетую киску.
- позволь мне с-снять это с тебя.
Он становился слишком напористым, как и ты.
Ты была рада, что парни подсыпали ему виагру.
В последнее время Майки был слишком занят, чтобы уделять тебе время, секс по-быстрому не устраивал тебя.
Вы пропускали прилюдию и, черт возьми, он пропускал даже последующий уход. Майки вошёл в тебя медленным толчком, а затем начал увеличивать темп, трясь членом о твои узкие влажные стенки.
- в тебе так хорошо. Скучал по этому. Так сильно скучал. Это ещё лучше, чем я представлял ранее, черт, в разы лучше того, как я трахал тебя в своих мыслях.
- Майки, пойдем в нашу комнату, пожалуйста, мне нужно больше. - Майки выслушал твою просьбу и аккуратно поднял тебя с раковины, все ещё находясь внутри тебя, и осторожно положил тебя на кровать.
- не могу дождаться, чтобы заполнить тебя снова, и снова, и снова, т/и. Черт возьми, я так скучал по этому. Эти придурки, наверняка, не могли уже наблюдать за моим поведением, что решились подсунуть мне эту тупую таблетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные игры|18+
RastgeleСЕКС! СЕКС! СЕКС! И ещё раз СЕКС, короче много СЕКСА! СЕКС с персонажами из аниме сериала "Токийские Мстители" Идея не моя!!!😔💖 (@frissmaki)