3 часть

607 29 1
                                    

вечер прошел быстро. Феликс с Хёнджином покушали, разговаривали, смотрели фильм. и в конце концов Хёнджин ушел домой, оставив Феликса одного.
Австралиец сделал вечерние процедуры и лег спать.
утро. Феликс проснулся от яркого света в глазах. солнце встало, а окна Феликса были не закрыты шторами, поэтому комната была довольно светлая.
Феликс принял душ, покушал и решил порисовать.
сев за свой рабочий стол, Феликс открыл свой блокнот и сидел в раздумьях, что же ему нарисовать.
ничего не лезло в голову.
минут 15 Ликс думал что же ему нарисовать. вот что то пришло в голову и он принялся рисовать.
спустя час Феликс закончил и положил блокнот в свой портфель. позже он направился на работу. при этом сегодня ещё и индивидуальное занятие с Хваном.
работал Феликс в магазине косметики. точнее не работал, а подрабатывал.
в 16:00 парень уже был свободен.
к 18:00 ему нужно на тренировку. поэтому придя домой, Ёнбок начал собираться.
спортивные штаны. теплое худи. ветровка. кроссовки. портфель, в котором лежал блокнот. Феликс был готов. ветровка, любимая вещь Ликса, его не смущало что на улице зима. ему было плевать, "главное выглядеть красиво." считал парень.
в 17:40 австралиец вышел из дома, замкнув входную дверь на ключ.
придя к зданию Феликс и зайти не успел как его взяли за руку и повели в машину.
это был Хван.
Х: привет, сегодня у нас занятие под открытым небом.
Ф: привет, почему?
Х: потому что заниматься нужно не только в зале. поехали.
парни сели в машину.
Ф: а куда мы едем?
Х: в зал под открытым небом
Ф: такой разве есть?
Х: да, моих рук дело хахах.
Феликс с недоумением посмотрел на парня около него.
Хёнджин сразу понял, что нужно объяснить.
Х: раньше я работал дизайнером интерьера и я знал, что в будущем мне пригодится такой зал. вот и придумал, а в реальность его воплотил мой друг.
Ф: понятно
всю остальную дорогу они ехали молча.
Х: приехали.
парни вышли из машины.
Феликс посмотрел на здание. было достаточно красиво. белое просторное здание. зайдя внутрь Феликс
увидел, что там 2 этажа, на 1 просто фитнес зал, в котором часто занимаются люди, а на втором была ледовая арена, под открытым небом, освещённая фонарями и гирляндами. недалеко от ледовой арены, находился зал для танцев, тоже под открытым небом.
Ф: так красиво.
Х: нравится?
Ф: да, очень. это ты все придумал?
Х: да, идея моя, здание мое.
Ф: круто, а мы можем после тренировки, покататься на коньках?
Х: конечно, пойдем, в зал.
парни пошли в зал танцев.
________________

мой личный тренер. [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя