Утро у Хёнджина не задалось. Он ненавидел Чимина, а тот приехал за вещами Йёджи. Та вечно названивала, пытаясь поговорить с Хёном, но он не брал трубку. Хёнджин был в нейком сметении, он не понимал, хорошо, что Йёджи теперь не с ним или это плохо. Он вроде и не любил ее, но с другой стороны как то грустно. Хёнджин решил отвлечься и позвонил Ликсу.
Привет, Феликс ты занят?
— Хёнджин
Привет, нет, а что?
— Феликс
Может сходим куда-нибудь погулять?
— Хёнджин
Да, давай
— Феликс
В 12:30 заеду
—Хён
Ага
— Феликс
Парень отложил телефон и начал собираться. Феликс умылся, переоделся в черные немного свободные джинсы, белую водолазка в облипку и на верх черную, теплую кофту. затем немного перекусил и начал одевать белые кроссовки. На улицу зима, но Феликс как обычно, хорошо, что кроссовки с утеплением.
13:25
К дому подъехала черная бмв. Из нее вышел брюнет.
Садись
— Хён
Ага
— Феликс
Парни сели в машину и отправились в кафе.
Вот они уже сидят за столиком. Ликс подметил что Хёнджин без настроения и поэтому решил спросить из-за чего.
Что то случилось?
— Феликс
Ну как сказать. Я расстался со своей девушкой.
— Хёнджин
Из-за чего? если не секрет
— Фел
Она была беременна, вчера я узнал, что она беременна не от меня и все эти месяцы просто обманывала меня. Она всегда меня раздражала. С одной стороны и хорошо что мы больше не вместе, но с другой как то грустно, а из-за чего не понятно.
—Хёнджин
Не расстраивайся, все будет хорошо. Все же хорошо, что ты узнал правду, а то так она бы тебя дальше обманывала.
— пытался поддержать своего друга(?) Феликс.
Ёнбок подошёл к Хёнджину и обнял его, пока тот неподвижно сидел на стуле.
Хёну стало так тепло от этих объятий, поэтому когда они отстранились он спросил:
Можно мне тебя поцеловать?
Феликс был немного в смятении поэтому решил не отвечать. Но похоже его молчание приняли за да. Старший встал со стула и поцеловал младшего в губы. Этот поцелуй был таким нежным. Феликс же от удаления приоткрыл рот и воспользовавшись этим, Хван протолкнул туда свой язык, изучая чужой рот. Честно говоря Ликсу понравилось и он начал отвечать на поцелуй.
Хвану полегчало, намного полегчало. Может этого ему и не хватало? И поэтому он был в плохом настроении?
Парни отстранились.
Спасибо
— уже с улыбкой на лице сказал Хван.
Да.. не за что
— Феликс же стоял вахуи так говоря.
Хёнджин же решил не тянуть.
Феликс ты.. ты мне нравишься. Я давно в тебя влюблен, но мне мешала Йёджи. Это взаимно?
— Хён
Что? Мне точно не послышалось?
— Феликс
Точно
— Хёнджин
Ты же вроде по девочкам
— Феликс
Я такого не говорил и хватит убегать от вопроса.
— Хван
Взаимно
— Ли
Феликс подошёл к Хёну и вовлек его в более страстный поцелуй.
16:20
Парни приехали к Хёнджину.
Может фильм посмотрим?
— Феликс
Давай
— Хёнджин
Парни пошли в спальню Хвана, ведь там была кровать удобнее и напротив стоял телевизора.
Парни улеглись на кровать но Феликс вспомнил про вкусняшки.
А где у тебя вкусняшки лежат?
— Феликс
Вон в том шкафу.
— сказал Хван и указал пальцем на нужный шкаф.
Ликс подошёл к шкафу и открыв увидел множество разной еды.
Тааак. Ты что будешь? есть мармеладки, чипсы, шоко..
Парень не успел договорить как его перебили.
Ничего.
— Хван
Почему?
— Феликс
Не хочу.
— пожал плечам Хёнджин.
А что ты хочешь?
— сказал Феликс отворачиваясь обратно к шкафу. Как сразу же сзади себя почувствовал дыхание на шее и руки у себя на талии, которые достаточно сильно сжимали ее.
Тебя.
— сказал с ухмылкой Хёнджин.
Хёнджин начал целовать шею Феликса и аккуратно снимать с него футболку, которая мешала. Феликс же был не против. Многие возможно заметили, что Феликс уже в футболке. Он просто переоделся в домашнюю одежду Хёна. Так что не зацикливайтесь на этом хах. Хван взял Феликса на руки и положил на кровать. Оставляя богровые следы от укусов и посасывания не теле Феликса. Тот же понемногу постанывал.
Вот с них обоих снята одежда. Два горячих тела влюбленных наполняют комнату своей теплотой, от чего становится жарко.
Хёнджин решил не медлить, ну как обычно в принципе и сразу вошёл в Феликса без растяжки.
Не больно?
— Хён
Ахгх.. нет.. ах.. продолжай.
— Феликс.( ХАХПЗВАХХ. извините меня пожалуйста я не знаю как по другому стоны писать. Ахпзвхха)
Хёнджин постепенно наращивал темп и буквально вдалбливал Феликса в кровать.
Комната заполняется стонами и шлепками двух тел друг о друга, всё больше.
Вот член Хвана уже начинает наполнятся природной смазкой.
Так как уже управлял Феликс на Хёнджине, то старший попросил младшего слезть, ведь тот скоро кончит. Но Феликс конечно же не слушал его и продолжал. За все это время Ли кончил около 3х раз, но Хван все ещё держался, го вот когда он скоро кончит, его любимый не хочет слезать.
Моментально Хён излился в любимого.
Поздравляю.
— сказал Хён и опустил Феликса на кровать.
С чем?
— Феликс
Ты можешь стать папой.
— на полном серьёзе говорил Хван
Всмысле? Ты же не в меня.. или
Но его перебили
Я говорил, а ты не слушал. Вот и получилось так. Ну ладно, думаю ничего страшного, воспитаем)
— сказал Хван широко улыбаясь.
Воспитать, воспитаем. Но мы же ещё не такие уж и взрослые
— Феликс
А мне показалось, что пару минут назад, ты занимался очень даже взрослыми вещами?
—Хван
Ну ладноооо. Главное что ты меня любишь)
— младший тоже начал широко улыбаться
А ты что меня не любишь?
— Хён
Люблю конечно, дурачок.
— Феликс.
Я конечно не говорила вам в начале. Но Феликс омега, а Хён альфа. Про запахи и речи не могло быть т.к. Феликс принимал таблетки уже год и он не чувствует запахи и при этом его запах тоже никто не чувствует. Но с тех пор как он встретил Хвана, у него появилось резкое желание перестать их пить. У Феликса запах вишни ну а у Хёна, запах шоколада. Они истинные и поняли это давным давно, просто не говорили. Единственное о чем они говорили в этом роде, это почему у Феликса нет запаха. Хоть он и был, Хён то его не чувствовал так что они говорили об этом где то 2 недели назад.
( Я хотела написать об этом давно, но забыла извините хахах)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой личный тренер. [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionФеликс - парень, который ходит на тренеровки по танцам. Хван Хёнджин - тренер Феликса. дело происходит зимой. Феликс нашел себе самого опытного, профессионального и самого лучшего тренера в Сеуле. спустя одно занятие Феликс начинает заниматься с тре...