7

501 24 5
                                    

~утро~
Солнечные лучи освещают комнату и падают прямо на лицо веснушчатому парню. Немного поморщившись он все же проснулся.
многовато мы вчера выпили..
— Феликс
Голова болела и Ёнбок решил пойти выпить таблетку. Но пока слазил с кровати задел парня рядом.
Чего ты так рано поднялся?
— Джисон
Таблетку выпить от головы, тебе принести?
— Феликс
Да, пожалуйста
— Джисон
Фел ушел за таблетками и водой, а Джи тем временем переодевался.
Через пару минут пришел Феликс с обезболивающим и водой.
Держи
— Феликс
Спасибо
—Джисон
Парни выпили обезбол, сходили в душ, переоделись и позавтракали.
Кстати, я смутно помню. Ты чо правда Хёна любишь?
—Джисон
Я сам ещё не разобрался точно, но похоже да
—Феликс
Пиздец, он ж мой бывший
— Джисон
Ты говорил вчера, ну зато теперь у тебя Минхо
— Феликс
Ага.. так стоп.. а ты откуда знаешь то?
— Джисон
Я? Так это очевидно было. Ты так пялится на него вечно, а он на тебя. Ещё ты вечно у него. Как не заметить то
— Феликс
Понял
— Джисон
14:20
Джисон уже как час уехал, а Феликс решил написать Хёнджину от скуки.
Yongbok: привет, занят?
Через 5 минут пришел ответ.
Hyunhwan: привет, нет, я свободен
Yongbok: может погулять сходим, а то скучно
Hyunhwan: ну в принципе можно. Давай через 30 минут за тобой заеду, хорошо?
Yongbok: хорошо, жду
Парень отложил телефон и стал собираться.
15:00
Ёнбок был готов. Через 2 минуты к его дому подъехала черно-матовая бмв.
Австралиец быстренько замкнул входную дверь и пошел к машине.
Из водительской двери вышел черноволосый парень.
Быстро ты собрался. Пойдем
— Хёнджин
Брюнет открыл дверь, рядом с водительской, что бы Феликс сел.
Когда младший уже был в машине, старший закрыл за ним дверь и сам сел за руль.
Куда поедем?
— Хёнджин
Не знаю, если хочешь то поехали в тц
— Феликс
Конечно, куда хочешь поедем хахах
—Хёнджин
Парни направились в торговый центр.
По дороге они мило болтали. Вот машина подъехала к 5-этажному
зданию.
Пойдем
—Хёнджин
Ага
— Феликс
Мальчики пошли по магазинам. Накупили много новых вещей и решили поехать в парк.
Вещи остались в багажнике, ну а их обладатели сейчас катаются на колесе обозрения, который нашли в одном из парков Сеула.
Красиво тут
— сказал Хёнджин доставая свой телефон, что бы сфотографировать вид.
Ага. Очень красиво.
— Феликс.
Все остальное время парни проводили наслаждаясь компанией, состоящей из них двоих. Они веселились по полной. И вот к вечеру они решили заехать в ресторан.
Когда дело дошло до счета парни начали спорить кто заплатит и конечно же заплатил Хван. После Хён отвёз Феликса домой и  направился к себе.
Приехав домой, Фел начал распаковывать новые вещи и раскладывать их по полкам. После всего дня Феликс устал и решил лечь спать пораньше, все же завтра на работу так ещё и на тренировку.
22:35
Ёнбок уже мирно сопел в своей кровати видя 5 сон.
Ну а Хёнджин тем временем не смогу уснуть и обдумывал сегодняшний день.
Хёну понравилось проводить время с Феликсом.
*Он такой милый. Особенно когда кушал сахарную вату и у него на губе немного осталось. Красивый хехе. Ой, ладно пора спать. Тем более мне нельзя такое о нем думать. *
Хван думал, что о этом нельзя даже мечтать и не потому что тот его ученик. Нет. Все гораздо сложнее. У Хёнджина была девушка, его возраста. И как вы все догадались они встречаются долгое время. Ладно если бы просто девушка. Тогда Хёнджин мог бы ее бросить. Но все гораздо, гораздо сложнее.

мой личный тренер. [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя