Хван думал, что о этом нельзя даже мечтать и не потому что тот его ученик. Нет. Все гораздо сложнее. У Хёнджина была девушка, его возраста. И как вы все догадались они встречаются долгое время. Ладно если бы просто девушка. Тогда Хёнджин мог бы ее бросить. Но все гораздо, гораздо сложнее.
Его девушку звали Йёджи. Хёнджин уже не любил ее, но все же был с ней в отношениях. И все из-за того что она беременна. У Йёджи была 3 неделя беременности. Поэтому Хван и не бросал ее, ведь ребенку нужна полноценная семья. Так считал он. Тем более если в ней будет не отчим, а родной отец.
Вы спросите, тогда почему же сейчас Йёджи не с Хёнджином?
А я вам отвечу, то что они в очередной раз поссорились из-за ерунды. Йёджи всегда была капризная, а тут ещё беременность.
Конечно, Хвана это бесило и вот в очередной раз после мелкой ссоры она уехала к родителям. Даже не знаю как Хён ее терпит. Кто нибудь другой, на его месте уже бы бросил ее. Но не Хёнджин, он был с ней только ради ребенка. Но к счастью или к сожалению, Йёджи это не знала. И вот снова Хван засыпает один у себя на постели в разговоре телевизора.
~10:29~
Хёнджин проснулся от будильника. Скоро первая тренировка, поэтому парень начал собираться. В 11:15 он уже сидел в здании и ждал учеников.
Тем временем у Феликса.
Он встал гораздо раньше. Сегодня он хорошо выспался и поднялся без труда. В 7:30 австралиец уже стоял перед зеркалом и смотрел свое отражение.
Как обычно. Сногшибательно. Хехе.
—разговаривал парень сам с собой.
В 8:15 Феликс уже был на работе и по полной был в нее погружен.
~15:30~
На сегодня рабочий день у Ликса закончен и он отправился домой, что бы переодеться.
Приехав он немного перекусил, переоделся в удобную одежду и поехал на тренировку.
На тренировке все было как обычно. И как уже вошло в привычку, он вместе с тренером пошли на каток, где отрабатывали вальс, но уже на коньках.
Вот уже конец тренировки. Младший уехал домой. Ну а Хёнджин остался у себя в кабинете. Ему не хотелось ехать домой. Решил лучше отработать хореографии.
~20:19~
Парню позвонили.
Ало
— Хён
Ну приветик Хёнджин
— сказал с ней кой злостью незнакомец.
Это кто?
— Хёнджин
А ты догадайся, малыш.
— незнакомец
Во первый не называй меня малыш, а во вторых Чимин, что тебе от меня нужно и откуда у тебя мой номер?
— Хён
Твоя девушка не у тебя. Ты думаешь она у родителей? Хаха. Это далеко не так мой дорогой. Йёджи теперь моя) ах да.. забыл сказать.. ты хоть вкурсе от кого ребенок?
— Чимин
Конечно знаю, от меня, от кого же ещё
—Хван
ХАХАХА. смешно. Ты хоть вкурсе что за последний месяц, с каждой вашей ссорой она приезжала ко мне? И конечно же она тебе изменяла и тоже со мной. Так как думаешь от кого этот ребенок?
— Чимин
...
Хах, вы хоть предохранялись?
— Чимин
Да..
— Хван
Тем более. Тогда и тест не нужен. Мы с ней не предохранялись, ни разу. Поэтому она будет моя. Уж поверь
—Чимин
Я думал, что просто порвался..
—Хёнджин
Ну обманули тебя, солнце. Бывает эаэах.
— Чимин
Хёнджин сбросил трубку и сразу же позвонил Йёджи.
Та взяла трубку только на 3 раз.
Что?
—Йёджи
Это правда?
— Хван
Ты про что?
— Йёджи
Про то что, ребенок от Чимина.
—Хван.
Кто тебе сказал эту чушь?
— Йёджи
Не притворялся. Мне только что звонил Чимин и все рассказал, можешь ко мне даже не возвращаться.
—Хван
Но..
Не успела Йёджи договорить, как телефон выхватили у нее из рук и послышался мужской голос.
Я тебе не ясно объяснил? Теперь она моя и ребенок тоже, пока. Хван.
— Чимин
Я вас и трогать не буду, я был с ней только ради ребенка. Забирай ее себе, я не претендую и да вещи, она все забрала. Там осталось немного, приедь потом забери.
— со злостью сказал Хван.
Без проблем жди завтра утром
— Чимин
Хён сбросил трубку. Он поехал домой и снова начал обдумывать все. Он не мог поверить что Йёджи обманывала его. Хоть он ее и не любил, у него была обида, что она не призналась ему, а просто вот так вот нагло обманывала. Со всеми этими мыслями он все же уснул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой личный тренер. [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionФеликс - парень, который ходит на тренеровки по танцам. Хван Хёнджин - тренер Феликса. дело происходит зимой. Феликс нашел себе самого опытного, профессионального и самого лучшего тренера в Сеуле. спустя одно занятие Феликс начинает заниматься с тре...