Феликс убрался на кухне и сел на диван в гостиной. включив телевизор ему пришло сообщение от Хана.
Jisongg: привееееет.
Yongbok: привет
Jisongg: го сегодня ночёвку устроим?
Yongbok: го, вот только почему ты так спонтанно решил?
Jisongg: обсудить кое что нужно, тем более все равно скучно, хоть повеселимся.
Yongbok: ок
Jisongg: жди в 21:20 буду у тебя
Yongbok: хорошо, ток зайди в магазин купи кимчи и соджу
Jisongg: без проблем, где есть выпивка, там есть я)
Yongbok: хахаз, не сомневаюсь.
Феликс отложил телефон и пошел готовить брауни к приходу своего друга.
21:15
через 5 минут прийдёт Джисон. Брауни уже сделанное стоит на столе.
21:21
в дверь постучали. Феликс пошел открывать
там стоял Хан.
Х: привееееет
Ф: привет, заходи.
Х: ага
Друг Ликса отдал пакеты хозяину дома и пошел за ним.
Ф: ты сколько соджу купил?
спросил младший, вытаскивая из пакета банку за банкой.
Х: ну примерно 10 баночек
Ф: ты чо?! не многовато ли?
Х: не, в самый раз
Ф: идиот
Х: сам такой.
Ф: гляди, ты поаккуратнее, а то на коврике спать будешь.
Х: ц.
парни прошли в гостиную с 4 баночками выпивки, с уже заваренным кимчи, брауни и попкорном.
Ф: какой фильм смотреть будем?
Х: не знаю, залезть на сайт, какие там есть.
через 10 минут парни уже сидели и смотрели фильм.
23:40
фильм закончился, попкорн и брауни тоже. осталось только 6 банок соджу.
Х: чо есть будем, мы все съели уже хахах
Ф: го пиццу закажем?
Х: го
через 30 минут пиццу привезли.
Феликс заплатил за пиццу и пошел в комнату, где его ждал Хан.
Х: я соджу принес)
Ф: другой вкус хоть?
Х: конечно
Ф: надеюсь не лаймовый
Х: обижаешь, клубничный и черничный)
Ф: о, отлично.
Ф: так какой важный разговор?
Х: ну крч, шел значит я по тц. меня оч жоска пихнули и я упал на какого то парня, он меня поймал. мы с ним поговорили и обменялись тг. он ахуенный.
Ф: еба, повезло кншн.
Х: а у тебя там как?
Ф: всм?
Х: я знаю что ты на танцы ходишь.
Ф: а, ты про это. ну там тренер красивый. он на первом занятии сказал, что мы с ним будем заниматься лично. ну вот сегодня мы с ним занимались и потом пошли на каток. я там упал и повредил колено. он понес меня на руках в машину. мы приехали сюда и поговорили. потом он сказал, что я красиво рисую. но самое главное, он никак не мог видеть как я рисую. я у него спросил, откуда он знает, оказывается когда на тренировке я доставал воду из портфеля, ещё выпал мой блокнот, я не заметил и ушел дальше тренироваться. ну он сфоткал пару рисунков и показал, какой ему больше нравится.
Х: капеец, ну ты конечно не внимательный.а какой рисунок ему понравился?
Ф: ща покажу.
Феликс показал все свои рисунки и какой понравился Хвану.
Х: ну рисуешь ты красиво, с этим я соглашусь. но откуда у тебя такая фантазия то?
Ф: Хёнджин тоже так спросил, я сказал что неважно. а так мне просто приснилось..
Х: так он тебе снится уже. треш. так стоп, как его зовут?!
Ф: Хёнджин.
Х: пиздец
Ф: что?
Х: не Хван случайно?
Ф: он самый
Х: ну что могу сказать. я его знаю..
Ф: откуда?
Х: это мой бывший..
Ф: пиздец.
Х: но он нормальный не бойся. мы расстались из-за того, что у него и у меня чувства друг к другу пропали. а так он нормальный.
Ф: капец.
парни посидели пообсуждали все что можно и решили снова посмотреть фильм, в просмотре которого они и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой личный тренер. [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionФеликс - парень, который ходит на тренеровки по танцам. Хван Хёнджин - тренер Феликса. дело происходит зимой. Феликс нашел себе самого опытного, профессионального и самого лучшего тренера в Сеуле. спустя одно занятие Феликс начинает заниматься с тре...