Джисон вошёл в аудиторию, которая
показалась ему довольно большой и сел почти в самый конец. Через несколько минут с ним рядом сел парень. Он был такой же красивый как и Минхо.
- О здарова! А ты кто? Первый раз тебя вижу. - сказал этот парень.
- Меня зовут Хан Джисон. Я новенький. быстро сказал Хан.
- Понятно. Я Хёнджин! - ответил парень.
Джисон промолчал. Хёнджин ему показался дерзким и слишком активным.
Хан тоже был активным, но в компании
близких ему друзей, таких у него было мало и то в прошлом универе, в другом
городе.Прошла первая пара. В перерыве Джисон достал булочку, которую купил по пути на остановку и стал есть.
Вдруг к нему подбегает Хёнджин.
- Поделишься? - с радостью спрашивает Хван.
Хан не успел и глазом моргнуть, а булочки в руке у него уже нет. А Хёнджина уже и не видно, последнее, что Хан услышал это - Спасибо!
Джисон остался голодным(Эй, Ли! - зовёт Хван.
- Чего тебе? - отвечает Минхо (Минхо и Хёнджин были соперниками во всём. Два красавчика универа и соперничают)
- Видел новенького? - спрашивает Хенджин
- Ну видел, и что с того? - отвечает Ли.
- Зацени! - говорит Хёнджин, показывая булочку.
- И что? - с недоумение спрашивает Минхо.
- Это Джисонни дал мне её! - с радостью хвастается Хван.
- Ну и что? Стоп! И вообще почему сразу
Джисонни? Вы уже настолько близки, что милыми прозвищами друг друга называете?
Хотя нет, это ты его уже себе присвоил! Я уверен ты просто отнял у него эту булочку не дождавшись ответа, а он даже не знает как тебя зовут! - вылил злость Минхо.
- Он знает как меня зовут! Ну не дождался я ответа, и что с того?! Скоро мы станем
лучшими друзьями, а потом может и парой будем. Он миленький. И вообще, чего ты так завёлся? Ты хоть сам с ним знаком?
Влюбился, что ли? - ругался Хван.
- Да знаком! Нет, не влюбился! Да и даже если влюбился какая тебе разница?! - ответил Ли.
- Разницы нет! Всё ровно,он мой! - говорит Хёнджин.
- Мы ещё посмотрим! - грубо сказал Минхо, развернулся и ушёл.В это время Хан всё ещё сидел в недоумении. Чего этот Хван Хёджин так к нему относится? Он сидел в коридоре на пуфике и думал об этом. Вдруг он увидел в конце коридора знакомый силуэт. Вскоре, этот силуэт приблизился к нему и сел рядом с Ханом - это был Минхо.
- Привет, Джисон! - сказал он.
- Привет. - тихо ответил Хан.
- Почему один сидишь? - спрашивает Ли.
- У меня нет друзей, я же первый день в этом универе. Единственные с кем я знаком это ты и Хёнджин. - скромно говорит Джи.
- Можешь считать что я твой друг. Я учусь на 4-ом курсе, моя аудитория на 3-ем этаже, 301 кабинет. Приходи если захочешь. - дружелюбно сказал Минхо.
- Спасибо) - сказал Джисон.
- За что? - Спросил Хо.
- За то что стал моим другом. - ответил Хан.
- Разве за это говорят «спасибо»? - говорит Минхо.
- Думаю да... - ответил Джи.
- Да расслабся ты. Я тебя не укушу. Ты такой сжатый весь сидишь и скромный. Мы же друзья. Не так ли? - говорит Ли.
- Так. - отвечает Джисон.
* Он такой милый как маленький
бельчонок* - думает Минхо.
- Ну ладно сейчас будет следующая пара, увидимся! - говорит Минхо.
- Да увидимся, удачи. - отвечает Хан.На паре Джисону было очень скучно, плюсом к нему приставал Хёнджин со
своими подкатами.- Хочу напомнить вам, что на следующей неделе состоится конкурс - «Вижуал и лицо университета». С каждой группы по человеку - у нас это Хван Хенджин. -
Говорит учитель.
Хёнджин гордо кивал сам себе, привлекая внимание.
- Главный соперник-это Ли Минхо с 4-ого курса. - продолжал учитель.
У Хана «отвалилась челюсть»,когда он
услышал его имя. Он хочет голосовать за
Минхо, но находится в одной группе с Хёнджином.
*что же делать* - думает он.
- Группа победителя получит неделю отдыха на Чеджу, на летних каникулах. - Всё ещё говорит преподаватель. - голосуйте за Хёнджина усерднее и подключайте друзей и знакомых. Занятие окончено, хорошо вам отдохнуть.Хан вышел из кабинета и направился к
выходу из университета. По пути он встретил Минхо.
- Привет, ты домой? - спрашивает Ли.
- Да. - отвечает Хан.
- Что то случилось? Почему ты такой грустный? - с волнением спросил Хо.
- Hy... Ты же участвуешь в конкурсе
«Вижуал и лицо университета»?- спросил
Джи.
- Да, а что? Почему ты так расстроен? - спрашивает Минхо.
- Я... не знаю за кого голосовать( Ты мой единственный друг, а в группе я вместе с
Хёнджином. - отвечает с грустью Хан.
- Серьёзно такой пустяк тебя расстроил?
Голосуй за Хёнджина, я всё ровно обойду этого выпендрёжника. А на Чеджу я возьму тебя с собой. Не расстраивайся из-за этого. сказал Минхо.
- Правда?) - с радость посмотрев на Ли спросил Джисон.
* Почему он так добр ко мне? Но мне это нравиться* - думает Хан.
- Конечно. - ответил Хо.
- Спасибо большое!! - сказал Джисон с обьятьями, сам не понимая, что только что сделал.
- Ну, не за что. - Минхо не понял, что он
такого сделал, чтобы скромняшка Ханни его обнял.
- Ладно, пока, до завтра! - Радостно попрощался Хан.2
- Пока) - ответил Хо. Всё ещё в шоке, от объятий Джисона.Джисон пришёл домой.
- Привет, мам - радостно сказал он.
- Привет, Ханни. - ответила мама. - Как первый день прошёл?
- Расскажу за ужином - ответил Хан
-Хорошо, я позову тебя! - сказала мама.
- Угу - промычал Джи в ответ.Минхо вернулся домой. (он уже съехал от родителей)
Он весь вечер думал о Джисоне.
* Как я мог так влюбиться с первого
взгляда, но теперь я сделаю всё для него.
Пошёл нахуй этот Хван. Я должен выиграть ради бельчонка* он уснул с этими мыслями.Джисон рассказал маме за ужином как прошёл его день и про замечательного (пока ещё) друга Ли Минхо.
Джисон лёг в постель и думал, что Минхо такой замечательный друг.
* А вдруг я влюблюсь в него, ведь он прекрасен, но мне кажется, что я уже начинаю, но блин я знаком с ним один день, какой влюбиться, Хан Джисон?!* говорил он сам себе. Так он и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность...
FanfictionЛюблю Хёнджина, но не в этом фф. SKZ❤️ Happy end. Можете почитать надеюсь понравиться. Сразу извиняюсь за ошибки)