- Джисонни, ну что ты готов повеселиться со мной этой ночью?) Я тебя уверяю тебе настолько понравиться, что ты забудешь кто такой Ли Минхо) - начал говорить Хван.
- Нет! Отпусти меня! Ты лжёшь мне, ты хочешь сделать что то с Минхо! Не пытайся сделать так что бы я забыл его! Я никогда не забуду своего любимого и навсегда единственного Ли Минхо! Только попробуй
сделать что то с ним. - кричал Джисон. У него как будто появились силы. Теперь у него одна цель спасти Хо всеми силами, и он понял что сделал не правильный выбор и повёлся на указания Хвана и теперь он сделает всё что бы исправить это.
Резко руки Хёнджина оказались на запястьях Хана и он ужа навис на ним.
- Ну раз ты не захотел по хорошему то буду с тобой не таким мягким! У тебя не получится
спасти Ли Минхо! Про это никто не знает, а
тебя никто не услышит, ведь в квартире мы с тобой вдвоём! И в мои планы входит круго поразвлекаться с тобой сегодня ночью! И их никто не разрушит.
- Het, нет, нет, нет! T. .ты не сделаешь ничего со мной! Отпусти! - пытался вырваться Джисон. Но Хёнджин был сильнее.
- Я принесу всё необходимое! Ты не рыпайся тут, Джисонни! - со злостью сказал Хван и ушёл в ванную комнату, оставив свой телефон на кровати.
Хан быстро взял его телефон и на удивление на нём не было пароля. Джи зашёл в переписку с мужчиной, с которым разговаривал Джин. Он пролистал в начало переписки и прочитал главное слово
которое ему попалось на глаза: «ПЛАН».
Тут глаза Джисона забегали и он быстро начал читать.Сообщение:
«ПЛАН»
1. Приехать на Чеджу и найди Джисона.
2. Запугать его и совершить с ним сделку. з. Дождаться последнего дня срока сделки, и дождаться прихода Джисона.
4. В это время вы должны будете приехать к дому Ли Минхо и заполучить его.
5. Отвести Ли Минхо на мою дачу в 23:00.
6. Приедут мои люди и разберутся с Ли Минхо.
7. Я поразвлекаюсь с Джисонни и приеду на
дачу, оценить работу над Ли.Конец сообщения.
Пока Хан читал это, очень ужаснулся.
* Гадкий мерзавец Хван Хенджин! Как он посмел так обмануть меня? Тебе это так с
рук не сойдёт! *У Джи уже составлялся план в голове и он продумывал свои действия. Ему уже было плевать на то что хочет сделать с ним
Хёнджин, он волновался только за Минхо.- Где мой телефон? - тихо спросил сам у себя Хан. - Я оставил его на полке при входе вот дурень!
Джисон аккуратно встал с кровати и быстро сбегал за телефоном.
- Нужно позвонить Чану и рассказать план.-сказал свои мысли Джи.
- Я уже иду дорогой! - послышался из ванной комнаты голос Хёнджина.
- Блять... Как не вовремя. - выругался тихо
Хан. - Нужно что то делать.
Джисону пришла идея. Он быстро залез под кровать (да стучит нелепо но так надо).
Хван вышел из ванной комнаты и увидел что Джи на кровати нет. Джин ушёл на кухню в поисках Хана.
- Джисонни, ты где? Я не хочу играть с тобой в прятки. - призывал Хёнджин.
Хан быстро вылез из под кровати, быстро забежал в ванную комнату и запер дверь.
- Да, получилось, теперь нужно позвонить
Чану. О боже времени очень мало! - сказал Джисон.
Времени действительно оставалось мало.На часах было 22:15.
Джи набрал номер Бан Чана.
* Ну же Чан возьми трубку, умоляю! * думал Джисон.- Да привет, Джисон, что хотел? - ответил на звонок Бан.
- Чан, помоги пожалуйста! Минхо в опасности и я тоже.
- Что случилось, рассказывай?!
- Как всё произошло расскажу потом. Мне нужна твоя помощь. Так говорю план, запоминай. Я сейчас нахожусь дома у Хван Хенджина.
- Что ты у него забыл?
- Слушай. Я сейчас закрылся у него в ванной, он хочет меня изнасиловать, как странно это не звучало, но это не столь важно. Самое важное - в 23:00 Минхо привезут на дачу к Хвану и ему точно не
поздоровиться если мы его не спасём.
Пожалуйста помоги спасти Минхо.
- Я сейчас в шоке, но конечно я помогу говори адрес или что мне нужно делать!
- Первым делом нужно спасти Хо! Я попробую выбраться сам.
- Так не пойдёт, тебя я там бросить тоже не могу! Я позову друга и мы с ним разделимся, я объясню ему что и как поэтому жди помощь. Говори адрес где ты находишься.
Джисон сказал адрес и разговор
продолжился.
- Теперь про Минхо. Ты не знаешь адрес дачи Хвана?- спросил Чан.
- Я не знаю адреса, но есть другой план.
Поезжай к Минхо домой, возможно они ещё не схватили его и до сих пор находятся там, поедешь за ними. Но если их там нет напиши мне, я постараюсь добыть адрес.
- Хорошо. Я поехал выполнять план. Держись!
- Хорошо. Спасибо тебе за помощь. Будь осторожен. Если что я постараюсь быть на связи. - Хан закончил разговор.* Теперь осталось только ждать * - подумал
Хан.У Чана:
* Нужно позвонить Чанбину и позвать на подмогу * - мыслил Бан.
- Алё, Чанбин, привет! Сразу по делу.- начал говорить Чан.
- Да привет, что случилось? - ответил Бин.
- Короче, я уже скинул тебе адрес. Тебе нужно поехать туда и спасти Минхо.
- Стой, чего? Куда поехать? Я не понимаю.
- Тебе нужно поехать на этот адрес, там живёт Минхо. За ним приедут люди Хван Хёнджина и увезут к нему на дачу тебе нужно проследить за ними и уже там приеду я когда спасу Джисона-парня Минхо и мы освободим Хо.
- Ладно понял. Понял но как мне сделать это чтобы меня не заметили?
- Придумай что нибудь. И самое главное у нас времени до 23:00.
- Хорошо, я что нибудь придумаю. Давай действовать у нас мало времени осталось.
- Хорошо, давай. Я на связи. - закончил разговор Чан. Он быстро собрался, сел за руль и помчался к дому Хвана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность...
FanfictionЛюблю Хёнджина, но не в этом фф. SKZ❤️ Happy end. Можете почитать надеюсь понравиться. Сразу извиняюсь за ошибки)