Глава 15. Ужасная ложь.

49 4 0
                                    

21:50

Джисон уже подошёл к дому Хвана.
Дрожащими руками он достал из кармана телефон и набрал номер Хёнджина.

Привет Джисонни! Неужели ты пришёл) Я тебя уже заждался.... - хитрым и
заигрывающим голосом говорит Хван.
- Открой уже! - уставшим и охрипшим голосом пытаясь его сделать грубым сказал
Джисон. Хотя ему было страшно и очень очень грустно.
- Номер квартиры 164. Звони в домофон. - ответил Джин.
Хан ничего не ответив сбросил трубку и позвонил в домофон. Дверь открылась и парень зашёл в подъезд. Пока Джи поднимался он думал о Минхо и вспоминал хорошие
моменты с ним и от этого становилось
хуже. И вот он дошёл до квартиры Хвана и не хотя постучал в дверь.

Ну здравствуй любимый) - говорил спокойно и ласково но с хитринкой
Хёнджин. - Входи!
Хан зашёл в квартиру, но первое что ему попалось на глаза это Хван Хенджин в белом халате, по вырезу на котором можно было понять, что на парне кроме этого элемента одежды ничего не было. Джи разглядывал его, сам не понимая, нравиться
ему то что стоит перед ним или ему наоборот мерзко.
- Что нравиться?) - таким же голосом ухмыляясь и смотря прямо в глаза Джисону спросил Хёнджин.
- Прекрати свои попытки возбудить меня! Я расстался с Минхо! Теперь ты сдержи своё слово и поклянись что с ним всё будет хорошо! - перевёл тему разговора Джи и волнительно смотрел на Хвана.
- Тебе не стоит пережать за него ведь теперь он тебе никто. Я теперь твой парень и главный в жизни человек и тебе есть за кого волноваться. Забудь про Ли Минхо и думай только обо мне!) И... просто наслаждаться вечером! Он будет жарковатым.- продолжая ухмыляться сказал Хван.
Хан понимая на что намекал Джин
попятился назад, ему стало страшно...
* Нет, пожалуйста, не надо, нет пожалуйста, я не хочу, я не люблю этого Хвана! Минхо пожалуйста спаси, приди ко мне, умоляю, ты нужен мне! * - уже плача думал Хан. Он упёрся спиной в стену и убегать ему было больше некуда. Он зажмурил глаза от страха и просто умолял. Кого он сам не знал. То ли Хёнджина, ничего не делать с ним толи повторял свои мысли. У него уже не было сил думать, он просто плакал и умолял.
Хёнджин взял его на руки и отнёс на кровать. Вдруг у Хвана зазвонил телефон. Он отошёл от Джи, что бы тот не слышал разговор.

Разговор:

- Да слушаю! - сказал Хёнджин.
- Мы уже возле дома этого парня, что нам делать далыше? - спросил мужчина.
- Действуйте по плану, в 23:00 там будут мои люди и доделают всю работу. - ответил Хван.

Джин сбросил трубку и направился обратно к Джисону. Хан услышал часть разговора, он расслышал: 23:00, действуйте по плану.

* Минхо!!! * - резко вскочило в голову Джи.
* Этот мерзавец обманул меня, и он хочет навредить Минхо?! * - продолжал мыслить
Хан.

Вечность... Место, где живут истории. Откройте их для себя