Глава 7. Ты станешь моим парнем?

77 9 0
                                    

Минхо после всех пар не нашёл Джисона в университете и понял, что тот ушёл не дождавшись его. Надеясь что он дома не у себя а у него, Ли поспешил домой, зайдя в кофейню за чизкейком для Джи.

Хо прибежал домой и слава богу Хан был дома. Он свернулся калачиком на кровати и плакал. Минхо подошёл к нему и лег рядом обнимая.
- Что случилось, Ханни? - спросил Минхо беспокоясь.
- Все возненавидели меня за то что выбрал тебя( - хныкал Хан.
- Почему... почему ты выбрал меня? - спросил Хо.
Джисон промолчал. Он любил Минхо, любил не как друга, но не мог в этом ему
признаться.
- Ханни.. - позвал Ли. - Я тебе нравлюсь?
Поэтому ты выбрал меня?
У Джи застучало сердце в бешенном ритме.
У него был шок. Он не знал что сказать потому что слов было очень много.
- Минхо.. Да ты мне нравишься с первой встречи нравишься! Я.. я сначала не
понимал этого но потом все понял. Я люблю тебя Ли Минхо, всем сердцем люблю. Я выбрал тебя на конкурсе и в жизни и всегда буду выбирать только тебя. - вымолвил Джисон.
- Я тоже люблю тебя бельчонок. Тоже как только увидел тебя понял что ты мой и ничей больше. Я буду с тобой всегда. Не смотря ни на что. - Тоже выразил свои чувства Ли. - не переживай по поводу одногруппников, у тебя есть я и родители которые любят тебя.
- Минхо, как же я люблю тебя. - просто говорит Хан. - я готов говорить тебе это вечно.
- Ты станешь моим парнем? - ласково обнимая спросил Минхо.
- Конечно стану. Ведь я так люблю тебя. - ответил Хан. И их губы сомкнулись в нежном и долгом поцелуе. У Джисона всё ещё текли слёзы, но уже не от грусти, а от счастья.
Минхо стал переходить своими поцелуями всё ниже. Сначала к ключицам потом к груди. Джисон прикусил нижнюю губу что бы сдержать стон.
Минхо мешала футболка которая бала одета на Джи.
- Минхо.. - позвал Хан.
- Да бельчонок? - откликнулся Минхо
- Я.... Никогда..- начал Джисон.
- Я твой первый да? - прервал своим вопросом Ли.
- Да.. - смущённо ответил Джи.
- Ты мне доверяешь? - спросил Хо.
- Конечно доверяю, Хён. Просто.. немного нервничаю. - сказал тихо Хан.
- Не переживай. Я всё сделаю, просто наслаждайся и делай так как я говорю, так ты не причинишь себе боль и всё будет хорошо.
- Хорошо. - ответил Джисон.
Минхо его поцеловал что бы не много
успокоить и у него это вышло.
- Нужно снять это. - сказал Ли стягивая с
Хана его футболку.
Минхо стал расцеловывать пресс Джисона и оставлять красные метки. Из Хана вырвался первый стон.
- Как ты прекрасен Ханни!) - делал комплементы Ли.
Минхо тоже снял свою футболку. Джи простонал от одного только вида Минхо.
Не успев ничего сказать Джисон застонал от чужой руки в штанах которая поглаживала уже возбуждённый член через ткань.
Минхо стянул с Хана всю оставшуюся одежду и начал водить рукой вверх-внизу по основанию. Джи стонал от удовольствия, он не мог поверить что это все происходит с ним.
- Бельчонок всё хорошо? - спросил Ли.
- Да. Минхо... продолжай пожалуйста! - кричал Хан
- Если будет не приятно сразу скажи мне я остановлюсь, хорошо? - беспокоился Хо.
- Хорошо... Хён.. ах... пожалуйста! - Стонал Джисон требуя продолжения.

Минхо достал смазку из выдвижной полки и вылил не много на пальцы. Взял подушку и подложил под поясницу Джи.
- Так будет приятнее. Сейчас будет больновато но потом станет приятно, просто расслабься. - ласково сказал Хо.
Входя в Джисона одним пальцем.
Хан застонал громко. Минхо целовал
Джисона добавляя пальцы и продолжал растягивать его. Джи стонал в губы Ли.
- Хен, я готов! Пожалуйста! - умолял Хан.
- Хорошо, Ханни) - сказал Минхо, снимая с себя оставшуюся одежду. - Теперь просто расслабься.

Минхо удобно расположился между ног
Джи и положил их себе на плечи. Первый раз он входит в него медленно и аккуратно, давая Хану привыкнуть.
- Блять.. ах.. - стонет Джисон.
Хо вошёл до упора и остановился.
- Минхо... Ах.... Пожалуйста! - умолял продолжить Хан.
Ли начал двигаться потихоньку ускоряя темп. Джисон стонал во всё горло.
- Скажи когда будешь близко, малыш. - сказал Минхо продолжая трахать Джисона.
- Хо...... хорошо. - стонал Хан.
Минхо всё ускорял темп. Целовал Хана с такой любовью что даже и не снилась
никому из них.
- Минхо... я близко.. - прокричал Джи.
- Хорошо, малыш, давай... Сделай это.. - ласково с сбитым дыханием проговаривал Ли.
Через несколько секунд Джисон излился себе на живот. Минхо тоже кончил в него
через минуту.
Они упали на кровать без сил. Через 10 минут Минхо встал что бы принести влажные салфетки и воду для своего бельчонка. Он вытер сперму с животика Хана и дал ему попить помогая встать.
- Держи попей не много - протянул стакан с водой Минхо Джисону.
- Спасибо) - сказал Джисон в
благодарность. - Я тебя очень очень люблю!
- Я тоже тебя люблю, бельчонок! - сказал Минхо и нежно поцеловал Джи в носик.
Они легли в обнимку крепче прижимаясь
друг к другу и уснули.

Вечность... Место, где живут истории. Откройте их для себя