Глава 13. Неприятная встреча.

50 5 0
                                    

Прошло два дня с того момента как они находились на Чеджу и начался третий день.

Джисон проснулся первым, чему удивился.
Ему захотелось покушать и он решил не будить Минхо и спустился вниз на территорию отеля что бы там поесть.

Он заказал себе завтрак и сел за столик ожидая заказ. Он листал ленту тик тока не замечая что происходит вокруг. Вдруг на стол с громким ударом ставиться чья-то
рука и над Ханом нависает тёмная тень от человека. Джи медленно поднимает голову что бы увидеть кто этот человек.
- Ну здравствуй, Джисонни! - с ухмылкой сказал этот парень.
- Х. Хенджин...? - с испугом произнёс
Джисон, не веря что это был он.
- Да, Джисонни, видишь ли, ты проголосовал за своего ДРУЖКА Ли Минхо и теперь отдыхаешь с ними за бесплатно, а мне приходится из-за тебя тут отдыхать за бешеные деньги. Но я не могу себе позволить отомстить тебе физически, ведь ты мне нравишься и я сделаю всё что бы заполучить тебя, а вот с этим Ли Минхо поиграться можно.
- Только попробуй сделать что то с Минхо! - строго но не уверено сказал Джи. Хёнджин
ничего не ответил и продолжил говорить.
- Почему же ты завтракаешь один, все бросили своего «друга» благодаря которому они все здесь. Проголосовал бы ты за меня, я бы каждый день завтракал с тобой, но ты предал свой факультет. - говорил Хёнджин.
- Я знаю что Ли Минхо типо твой парень, но почему же он не с тобой, мало ли что с тобой случится, я бы тебя никогда бы так не бросил.
- Минхо всегда заботится обо мне и мы с ним любим друг друга, и ты никогда с ним не сравнишся! - уже не выдерживая закричал Хан.
- Ладно не буду ходить вокруг до около.
Сейчас слушай меня внимательно! Если ты не расстанешься с Ли Минхо и не будешь встречаться со мной то твоему «парню» будет не очень хорошо. - громко и чётко сказал Хван. - Ты понял меня!!!

В это время Ли проснулся и замел что
Джисона не было. И он решил спуститься вниз думая что он там завтракает.

Парень спустился вниз и ужаснулся от того что увидел. Он увидел как его парень уже
вжался в стул от страха и как над ним навис
Хван Хёнджин. Хо быстро примчался к столику где это всё происходило.
Минхо сильно оттолкнул Хёнджина. -
Отвали от него! - грубо сказал Ли Хвану.
- Не бойся я уже ухожу - сказал Хёнджин и добавил в сторону Джисона. - Помни что я тебе сказал.
Хван развернулся и ушёл.

- С тобой всё хорошо? - спросил переживая Ли.
- Да.. всё нормально.. - ответил тихо Хан, у него крутились в голове слова Хёнджина -
*Если ты не расстанешься с Ли Минхо и не будешь встречаться со мной то твоему «парню» будет не очень хорошо. * - это повторялось в голове Джисона всё время.
- Что он тебе наговорил, Ханни? - волновался Хо.
- Ни.. чего особенного.. как всегда просто приставал... - наврал Джи.
* И зачем я проголосовал за Минхо?! Я всё испортил * - думал Хан. У него уже наворачивались слёзы но он пытался
сдержаться.
На телефон Джисона пришло сообщение.
Хван Хёнджин:
Я даю тебе время до конца недели что бы ты расстался с Ли Минхо и пришёл ко мне!

- Кто написал? - спросил Хо.
- Да ничего особенного мама. - наврал Джи.

Джисон не знал что ему делать. Он очень любил Минхо и конечно не хотел с ним
расставаться. Но он очень боялся что с ним что то сделают. Ему хотелось просто реветь от того что с ним произошло.
Весь день у него не было настроения и они просто сидели в номере. Хо всё время спрашивал у него всё ли хорошо, но Джи всё время отвечал - да всё нормально.

Вечность... Место, где живут истории. Откройте их для себя