4.Записка

352 15 0
                                    

   В ней было написано:"привет, я давно хотел сказать,ну вообщем ты мне нравишься. И я бы хотел узнать взаимно это или нет . Артур."
    Блин как он меня достал. Бесит..бесит ..бесит. Я ему ответила" ты мне безразличен" и бросила записку обратно.
Мне стало интересна его реакция. Вот записка прилетела обратно:"ты все равно будешь моей!!!" . Вот дибил!Откуда такая уверенность?! Как он меня раздражает! Я не стала ему отвечать. Наконец то прозвенел звонок. Быстро собрав сумку, я выбежала.

   Остальные уроки прошли без приключений.

-Мам,я дома.-крикнула я,как только вошла в дом.

-Привет,доченька. Кушать будешь? Я картошку жаренную приготовила. Твою любимую.-спросила она,выходя из кухни.

-Конечно,мам.

  После обеда я пошла к себе в комнату и уснула...

***
  Утро понедельника начинается как всегда тяжело. Я еле встала с кровати и пошла в ванну. Сделав утренние процедуры,начала выбирать в чем пойти в школу. Наконец выбрала. Я одела свои любимые джинсы чёрного цвета, белую блузку. Волосы распустила. Мама уже готовит завтрак. Папа как всегда уже на работе.

- Доброе утро, мам!-я подошла и поцеловала ее в щечку.

- Доброе, а ты случайно не опаздываешь?

  Я тоже посмотрела. Блин 15 минут до начала уроков. Я запихнула себе в рот блинчик с клубникой,запила его чаем и побежала к выходу.

- Пока,мам!- крикнула я ей и выбежала из дома .

  На небе сгущались тучи. Похоже   будет дождь. Но мне сейчас было не жо этого. Я побежала в школу.  К счастью я прибежала за 5 минут до урока.
   Заходя в кабинет,я столкнулась с Артуром.

- Смотри куда идёшь крикнула я ему.

  В ответ он лишь улыбнулся.
Прозвенел звонок. Вот и понеслись уроки.

Все уроки я ощущала пристальный взгляд. Я решила посмотреть. И как вы думаете кто это был? Это был Артур. Он опять улыбается. Ладно мне всё равно. Я отвернулась.

  Когда закончились уроки,я пошла в гардероб. Резко кто-то прижал меня к стенке. Я поднила глаза увидела  его.

- Что тебе надо?- прошипела я.

- Мне нужна ты- спокойно ответил Артур.

  Тут я смогла хорошо его разглядеть. У него русые волосы,карие глаза, которые с любовью смотрели на меня. Он попытался меня поцеловать,но я вырвалась  и дала ему пощёчину. Развернувшись,я побежала домой.

(Pov Артур)
  Я весь урок смотрел на неё. В раздевалке я поймал ее.

- Что тебе надо?-прошипела Настя.

-Мне нужна ты- боже она сводит меня с ума. Она не похожа на остальных. Она не вешается на шеи к парням, как остальные. Настя другая. Я точно добьюсь своего. Я не с могу жить без моей Анастасии.

  Я попытался ее поцеловать,но она вырвалась и дала мне пощёчину,а затем убежала. Видимо я поспешил. Ладно попробую с ней по другому...

Вот и ещё глава как и обещала). Простите что так долго не выкладываю ,просто небольшие трудности с интернетом (.  Приятного чтения!) Ваша  Настена;)

АнастасияМесто, где живут истории. Откройте их для себя