(Pov Настя)
Я проснулась рано. Ммм...настроение просто супер. Умывшись и позавтрокав,я направилась в школу. Сегодня мне точно ничто не испортит настроения.
Прийдя в школу,я столкнулась со своими лучшими подругами: Викой и Маришой( Марианной). После уроков мы с ними собирались в торговый центр" Каскад".
Сегодня у меня выдался просто замечательный день! Я получила пару пятерок. Артур не приближался ко мне весь день и это замечательно. Правда я моленько скучаю по нему....ТАК СТОП НАСТЯ!!! Тебе на него пофигу и точка!!
Более менее мне удалось справиться с мыслями. В конце концов меня отвлекли подруги. Мы с ними после уроков пошли в "Каскад ". Было весело!!! Мы накупили шоколадок, чипсов и газировки,уселись на диванчик на 3 этаже. И долго разговаривали о своём.
Вернувшись домой, я обедать не стала т.к наелась шоколада. Мама и папа были на работе ,а брат в садике.Сделав уборку, я решила полежать и даже не заметила,как уснула. Проснулась от того, что кто-то открывал дверь ключами. Это были родители.
-Привет, Насть. Возьми пожалуйста пакеты с продуктами, а мы сейчас в ещё один магазин пойдём.-проговорила мама.- Настя блин!Ты опять спишь...-засмеялась она.
-Нет, мам,уже встаю...я тут просто отдохнуть решила...
-Ну все ясно с тобой засоня- сказал папа и улыбнулся.
Встав с дивана, я разобрала пакеты,включила брату мультики и решила полежать. Но не тут то было....
-Настя вставай!!! Подьем!! Настеныч....-прыгал по мне братик.
-Что ты от меня хочешь Илюша?-проворчала я,открывая глаза.
-Поиграй со мной....ну ....Настяяяяя.....поиграй со мною!!!!-Ладно. Только в машинки... Иди доставай их.- честно я с детства люблю играть в машинки. Все девочки играли в куклы и дочки матери, а я постоянно играла с мальчиками в машинки и лего.
Наигравшись вдоволь, мы легли на диван включили мультики. Вскоре мама и папа пришли из магазина и принесли много чего вкусного..... Ммм...тортик....урааа...какая же я всё-таки сладкоежка.
Я даже не заметила как день подошёл к концу. Уже пора было ложиться спать. Тем более завтра рано вставать.Умывшись и переодевшись, я легла в кровать. Да,день сегодня удался... Я даже не заметила как уснула...
Ещё раз огромное спасибо что читаете мою книгу)))вы у меня самые лучшие читатели!))) с уважением ваша Настя))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анастасия
Подростковая литератураИстория о том как одна встреча перевернула всю жизнь...