9.Миша

223 8 0
                                    

Спустя 2 месяца...

Итак, я закончила 9 класс. Просто замечательно сдала экзамены и получила аттестат без одной троички.

С Артуром я продолжаю общаться, но наши чувства потихоньку угасают. Да мы теперь теперь вообще не видемся. И звонит мне очень редко,потому что часто у него отключин телефон. Честно Артур мне уже надоел. Из-за него у меня вечные проблемы, которые мне приходиться разгребать одной.

Как обычно мне стало скучно и я решила зайти в вк. Там мне было сообщение от некого Миши. Он также жил в моём городе, только был старше на 3 года. Впрочем неважно. Весь вечер мы беседовали, потом обменялись телефонами. Мы оказались очень похожими людьми... Любили мы почти одно и тоже.

И вскоре так получилось,что мы полюбили друг друга. Теперь мы вместе. С ним мне очень хорошо.

****

- Мой любимый Мишка пришёл,- запрыгала я.

- Ну ты прям как маленький ребёнок... Хах..Ну иди ко мне моя сластена. А я тебе шоколадку и мороженко купил...

- Ах ты. Опять меня сладким кормишь,я так скоро поправлюсь,-засмеялась я,надув личико.

- Хах...тебе это не грозит,-обнял меня Миша и поцеловал в щечку.

- Кстати ты мне обещал показать хомячка.

- Ну ты действительно как маленький ребёнок...,-заржал этот гад.

- Мишааа...,- и я хлопнула его по заду.

- Ай... Ну и у тебя рука тяжёлая. Ну ладно покажу я тебе хомячка,- и он начал изображать хомячка. Боже,я уже не смогла сдерживать смех. Стоять тоже же не могла ,так что потихоньку по стене сьехала на ступеньку.

- Настя, не сиди нахолодном полу, иначе заболеешь,- он поднял меня,сел на ступеньку и усадил к себе на колени.

- Отпусти меня ,я же тяжёлая...

- Неа, ты лёгкая. Тем более так ты точно от меня не убежишь...

- Ах ты зараза хитрая,-я сделала вид что обиделась.

- Ага,не спорю,-он ещё и не отрицает,-Люблю тебя моя Настена сластена

- И я тебя люблю мой Мишка,-он обнял меня и нежно поцеловал.....

АнастасияМесто, где живут истории. Откройте их для себя