Проснулась я за 5 минут до будильника. Блин как же не хочется вставать...
Выйдя из дома я врубила музыку в наушниках и стала размышлять над своими чувствами к Артуру. В последнее время со мной творится что-то непонятное...
Задумавшись, я не заметила как пришла в школу. Первая у меня физкультура. В раздевалке на меня накинулась подруга со словами"что я тебе сейчас такое покажу.. Только Артуру не говори..Он всё таки отстал от тебя..." Она достала телефон и показала фотку в вк . Там был Артур своей новой девушкой. И семейное положение у него встречаюсь с Анастасией...Стоп!ее тоже зовут Настя. Капец..У меня перехватило дыхание.. Я выскочила из раздевалки,хлопнув дверью.....
Сев на лавочку в спортзале, я тихо заплакала. Слёзы лились ручьём, сердце сжималось от боли...было трудно дышать... Я увидела,как из соседней раздевалки вышел Артур. Я резко перестала плакать и натянула улыбку. Не хочу,что бы кто-то видел мои страдания.
-Почему ты одна сидишь?-приобняв меня,спросил он.
-Скажи зачем я тебе,когда у тебя уже девушка...так что убери руки от меня!!-я сорвалась на крик.
Он ошарашенно посмотрел и хотел что то сказать но прозвенел звонок..
*********
Прийдя домой, я сразу же залезла в вк. Там нашла новую страницу Артура. Увидев ту самую фотографию и ещё много записей от его девушки,я расплакалась.....Незнаю что мне делать дальше....как быть.....ведь только сейчас поняла как он мне дорог....Что же я наделала....
Ужинать я не стала т.к аппетита не было.
*********
Бледная и с кругами под глазами встала с утра. Я уже неделю хожу такая. Аппетита вообще нет,настроения тоже. С Артуром один на один я не оставалась.
Умылась,оделась и закрасила тоналкой круги под глазами. Я отправилась в школу.
Первая у меня химия на 4 этаже. Оказывается я очень рано пришла, так что возле кабинета никого не было. Забравшись на окно,стала смотреть вдаль. За окном кружились снежинки,потихоньку дул ветерок...задумавшись,я даже не заметила ,что кто-то подошёл ко мне сзади. Это был Артур. Блин я с ним сейчас один на один....сердце снова сжимается, становится тяжело дышать....только бы не расплакаться...
-Привет...А ты сделала алгебру?-спросил он.-можешь дать списать?
-Да,конечно....
Я подала ему тетрадь,а сама пошла к лестнице ведущей на чердак. Сев на неё,я уже не смогла сдерживать слёзы. Горячими каплями они скатывались по щекам...Я закрылась волосами ,что бы Артур не видел моё лицо. Но у меня не вышло.
-Спасибо за то что дала списаааатьь.....ты что плачешь?-он подбежал ко мне и стал успакаивать. Тут я разревелась ещё сильнее. Прижав меня к себе,Артур гладил меня по спине...
-Что случилось?...Из-за чего ты плачешь?
-Не..важ...но...-запинаясь,промямлила я. Резко отолкнув его,стала приводить себя в порядок. На лестнице услышала знакомый голос подруги.
-Привет,Настя.... Ты что плакала?!-Мариша вопросительно на меня посмотрела,а потом крепко обняла.-Пошли в туалет,там приведем тебя в порядок.
Шмыгая носом,я поплелась за подругой. Всегда в какой ситуации я не была,как бы мне не было плохо,она всегда приходила на помощь.
Увидев себя в зеркало, я ужаснулась. Бледное лицо,синие круги под глазами,а глаза потеряли свой жизнерадостный блеск.
-Не переживай,сейчас все исправим.- доставая косметичку,проговорила Маришка.Сначала я умысла лицо холодной водой, потом вытерла и нанесла тональник. Подвела глаза чёрным карандашом. И накрасила ресницы. Раньше я вообще не красилсь. Ну вышло вполне неплохо. Натянув улыбку,мы отправились на уроки....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анастасия
Подростковая литератураИстория о том как одна встреча перевернула всю жизнь...