Ммм... Артур предложил мне встречаться. Прошло уже несколько месяцев после того ицедента в школе. Эх... Осталось 1,5 месяца до конца учебного года,а там уже т экзамены. Я решила остаться на 10и 11 класс. А вот парень Артур уходит после 9. Т.к меня родители не отпускают одну гулять,то с ним я после выпускного буду видиться очень редко.
Сегодня с классом мы едем на экскурсию. Нас усадили в автобус. Впереди сели мои подруги. А рядом мой Артур. Всю дорогу мы оживлённо болтали...
********
Неделю Артур со мной уже не разговаривает. Просто в тот день после экскурсии меня до дома вызвался проводить Рома (мой лучший друг из параллели).
Мне стало скучно и я зашла в вк. Что я там увидела меня повергло в шок. На странице Артура было поставлено, что он встречается с другой девушкой. Я почувсвовала ,как по щекам льются горячие слёзы. Взяв телефон и набрав ему,я высказала все что думаю. Потом включила музыку. Взяв лезвие я поднесла к руке. Меня отвлекло пришедшее сообщение в вк. Это от Артура. Он просил, что бы я собой ничего не натворила.
"Прошу,ничего не делай с собой"
"Отвали,вали к своей стерве"
"Да нет у меня никого...Настя прости меня"
"........"
"Настя прошу ответь. Не молчи"
"......."
Я резко провела лезвием по руке. От резкой боли,зажмурила глаза. Сердце ныло от боли и предательства. Как же я устала от всего... Мне опять пришло сообщение
"Настя ты нужна мне. Прости меня. Я люблю тебя"
Резко осознав ,что натворила,я побежала за бинтом и заматала руку. Подойдя к ноутбуку я ответила на сообщение. Написав что все а порядке,я отправилась умываться.
****
На следующий день я проснулась с хорошим настроением. Быстро одевшись и умывшись,отправилась в школу.
Пришла за 5 минут до урока. Первая у меня химия. Пройдя к своему месту, увидела,что Артур уже здесь. Я решила выйти из класса,чтобы он не увидел мою руку. Т.к на мне сейчас была рубашка с коротким рукавом.
Эх...вроде не попалась. И тут бац. Возле двери я врезалась в кого-то. И как выдумаете,кто это был? Конечно же мой парень. Он улыбнулся и стал обнимать меня,но увидив мою руку,его улыбка моментально исчезла.
- Насть!!Что с твоей рукой?!
- Все в порядке,-ответила я,опустив взгляд.
- Я же вижу,что ты натворила....Эх Настя, что бы я делал без тебя,если бы ты умерла. Прошу больше так не делай.
- Хорошо...
- Я люблю тебя
- И я тебя....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анастасия
Подростковая литератураИстория о том как одна встреча перевернула всю жизнь...