Доктор Эггман вновь задумал новый злодейский план по уничтожению повстанцев и сейчас направлялся в зал, где должны были быть осколки призмы. Должны были быть... Как только распахнулись массивные двери, у доктора глаза на лоб полезли когда тот увидел пропажу. Стиснув зубы и кулаки от злости, он сиюжеминутно вернулся в главный зал, где находились все остальные доктора. Старик спал, мужчина с татуировками любовался собой в зеркале, подросток как обычно проходил уровень на видео-игре, а карапуз что-то тихо мямлил сквозь сон. Весь взъерошенный от гнева, он подошёл к столу-управления и с силой ударил по нему кулаком. Все подскочили на месте, испугавшись резкого звука.
Доктор Дуит: А? Что? Где? А я не сплю!
Доктор Дип: Что случилось?
Доктор Эггман: Эти ежи!- рычал он.- ЭТИ ПРОКЛЯТЫЕ ЕЖИ ЗАБРАЛИ ВСЕ НАШИ ОСКОЛКИ!!!
Все были просто в шоке, начали суетиться, что-то кричать, перебивая друг друга. Только резкий и громкий мизг малыша заставил всех заткнуться. Таким образом, младший привлёк к себе внимание и начал что-то мямлить. Как его понимали остальные, до сих пор не понятно.
Доктор Не: Мелкий прав. Надо проверить записи с камер.
Доктор мистер Эггман нажал несколько клавиш на столе и на больших экранах появилось изображение зала, где всё ещё был один осколок.
Доктор Дип: Мотай дальше.
Кадры быстро листались один за другим, но изображение не менялось. Как вдруг, в один момент появился размытый синий силуэт и доктор нажал на паузу.
Доктор Дуит: Что?! Опять он?! Эти крысы бегают сюда друг за другом?!
Доктор Эггман: Не похоже что это Соник.- задумался он, приближая изображение.- Этот силуэт повеше.
Доктор Дип: Похож на...на...
Доктор Эггман: Да не может быть!- усмехнулся он, словно отводя подозрения.- Или...
Доктор Не: Да, я тоже понял кто это. Но зачем ей осколок?
Доктор мистер Эггман вновь нажал несколько клавиш и появились картинки с уличных камер. На них, девушка молнией пронеслась по улицам на мотоцикле и вдруг пропала в яркой вспышке. Консилиум сидел с открытыми от шока ртами.
Доктор Эггман: Нужно её найти!
Доктор Не: И что ты предлагаешь? Проверить весь город?