Двое зашли в комнату Мари и Шедоу удивился беспорядку который творился вокруг.
Мари: Оу, извини, я искала фотографию и забыла прибраться.- неловко улыбнулась она.
Шедоу: Ничего, я помогу тебе убрать всё.
Мари: Спасибо.
Во время уборки Мари не унималась и заваливала ежа горой вопросов: «Кто он?», «Откуда?», «Как попал сюда?», «Сколько ему лет?», «Что значит СФЖ?», «Чем он занимается в реальном мире?». У Шеда даже не было возможности задать ей хоть один вопрос! На вопросе «А кто такая Мария про которую ты говорил?», ёж выронил стопку бумаг, которую собирался убрать в шкаф.
Мари: Ой, кажется я спросила лишнего. Извини... Забудь.
Шедоу: Нет.- собрался с мыслями ёж, поднимая бумаги.- Возможно я действительно поступаю неправильно если никому не доверяю. Из-за моего характера я не могу никому открыться, никто не знает о чём я думаю или что я чувствую...
Мари заметила что ёжик сильно погрустнел. Она подошла и присев на корточки, нежно взяла его руки в свои.
Мари: Ты можешь рассказать мне... если хочешь. Я выслушаю тебя и постараюсь понять и поддержать. Доверься мне.- улыбнулась она.
Шедоу: Хах, у меня проблемы с доверием.- неловко прижал ушки он.
Мари: Ну, я не хочу заставлять тебя. Но если вдруг захочешь, я буду рядом.- подмигнула она.
Шедоу: Спасибо, Мари.
Она встала и они продолжили уборку. Когда всё было на своих местах, ребята сели на кровать и стали болтать о том о сём, просто по душам. Первый раз Шеду было настолько комфортно с кем-то, что улыбка ни на секунду не сходила с его мордочки.
Мари: Кстати, что от тебя хочет Консилиум?
Шедоу: Не знаю. Но они отправили в мой Грин Хилл своего робота, которая украла осколок призмы.