Мари и Грин Хиллс

396 28 9
                                    

Шедоу был в не себя от гнева, от того что Соник просто кинул его, оправдавшись тем что просто «не хочет его потерять».

«Я не маленький беспомощный ежонок! Я могу себя защитить! Даже без изумруда!»- орал у себя в голове Шедоу, шастая из стороны в сторону, обдумывая что делать дальше.

Шедоу: Так, ушёл. НУ И ПУСТЬ КАТИТСЯ! Сам справлюсь. Мг, найти осколки, НЕТ! Сначала найти Мари, а потом уже осколки!- неожиданно вспомнил он про новую подругу.- Чёрт, она наверное волнуется... Сссоник, идиот!- от злости прошипел он и со всей силы ударил ближайшую пальму. Дерево поддалось и тут же с грохотом упало на землю.- Соник уже разрушил наш дом, а я видимо продолжаю.

От безысходности ёжик сел на траву под соседнюю пальму и стал размышлять над дальнейшим планом действий.

В это время Соник уже телепортировался в Нью-Йорк и на всех порах бежал к повстанцам. Его в какой-то момент мельком заметила проходившая мимо Мари и хотела окликнуть его, но синий след уже пропал из виду. Девушка тяжело вздохнула и продолжила поиски.

Соник добежал до базы и под удивлённые выражения лиц товарищей, зашёл внутрь.

Руж: А где твой «напарник»?- сделав акцент на последнем слове, спросила она.

Соник: Я оставил его там, где Консилиум его не достанет. В наш Грин Хилл.

Наклз: Он хороший боец, почему ты так о нём печёшься?

Соник: Потому что я не хочу вернуться домой один! Шедоу хоть и силён, но больше преимуществ у него с изумрудом, а сейчас я не знаю где он.- объяснил Соник.

Руж: Что за изумруд?

Соник: Изумруд Хаоса. В нашем мире он даёт силу и энергию своему владельцу. С ним Шедоу мог телепортироваться, а сейчас... Я еле вытащил его из башни Консилиума.

Руж: Разве консилиум не может попасть в ваш мир?

Соник: Могут, но сейчас у них нет на это причин. Осколки находятся не в нашем мире. А значит, они не полетят туда.

Руж: Ладно, давайте думать как вернуть остальные осколки.

Соник: Согласен.

За 10 минут до этого:

Мари последовала в ту сторону, куда убежал Соник и добралась по наводкам местных жителей до базы повстанцев. Тихо и неспеша она подошла к потацному входу. Только она хотела постучать, как вдруг дверь открылась. Девушка быстро отбежала в сторону и из штаба вышло несколько повстанцев, не заметив её. Подождав, пока они уйдут, Мари быстро забежала внутрь, пока дверь не закрылась. Пройдя по длинному коридору и оставшись незамеченной, она остановилась у новой открытой двери, которая вела в главный зал штаба. Аккуратно выглянув, она увидела Соника, главнокомандующую Руж и Наклза. Девушка услышала их разговор когда Соник говорил что оставил Шедоу в их родном Грин Хилле. Это была вся информация, которая сейчас ей требовалась. Местонахождение нового друга. Так же незаметно девушка быстро вышла из штаба и направилась в нужное направление. К башне консилиума...

Сонедоу Прайм Место, где живут истории. Откройте их для себя