Автор: Ребят, я знаю что 2 сезон уже полностью вышел и там свой канон, но всё же я хотела бы сделать свою идею продолжения. Спасибо, что читаете💖
Ежи вместе смогли пройти через портал и тут же упали на крышу большой многоэтажки. Раны Шеда ещё болели, поэтому он зашипел от боли и крехтя поднялся на ноги.
Шедоу: Это и есть Нью-Йорк?
Соник: Да! Сейчас, подожди меня тут, я быстро найду остальных и вернусь за тобой.- сказал и тут же убежал.
Шед закатил глаза и стал осматриваться в округ. Его поражали высокие здания, толстые трубы, много техники и роботы повсюду. Такой Грин Хилл он и представить никогда не мог. Во многих вещах он смог различить знакомые места, такие как кольцо Лупти-Луп, лабораторию Тейлза и место где раньше был пляж. Так же он удивился как изменилась гора где была Призма. Большое строение из металла, охраняемое десятками роботов с разных сторон.
Шедоу: Хмм, наверняка осколки там.- подумал ёж.- Дурак, тратит время на ненастоящих друзей. Я сам справлюсь. Всегда справлялся... сам...
*недавние воспоминания Шедоу*
-Почему ты никогда не слушаешь меня?! Из-за твоей самодеятельности мы не только чуть не провалили миссию, так ещё и Омега пострадал!- бесилась мышка.
-Потому что я сам могу справиться, Руж. А Омега сам виноват.
-Ах, точно! Ты же у нас герой-одиночка! Самый совершенный во вселенной! А ты не забыл что мы команда?