Глава 1

145 3 0
                                    

—Боже, какой же он душный,—ворчит Маринка, когда мы заходим в столовую. Она только так покрывала некультурными выражениями нашего нового молодого преподавателя.

—А недавно ты его только так боготворила!—смеется Аня.—Какой он классный... А какая у него задница!—с придыханием говорит она, изображая подругу, и теперь смеюсь уже я.

—Да ну вас!—махнула на нас рукой, и мы втроём сели за столик около окна.—Но всё-таки он красавчик!—вздохнула она, подперев голову рукой.
Мы с Аней лишь прыснули со смеху.

—О, смотрите! Это же Волков со своей свитой—шепчет Аня, когда в столовой воцаряется тишина.

Мы дружно поворачиваем головы в сторону вошедших. Мой взгляд цепляется за высокого парня. У него чёрные, слегка кудрявые волосы, одет как с иголочки: чёрные джинсы, чёрная футболка и чёрная джинсовая куртка, перекинутая через плечо. Из под рукава футболки выглядывает кусочек татуировки. От него так и исходила опасная энергия.

Не обращая ни на кого внимания, он подходит к столику футболистов, которые тоже притихли и с опаской смотрели на него. Я нахмурила брови, внимательно следя за его действиями. Присев на один из, внезапно освободившихся, стульев, он наклоняется к капитану команды. Тихо и долго что-то говорит ему, после чего смотрит на него, словно оценивая какой эффект произвёл своими словами на парня. Капитан лишь кивает и тоже что-то тихо отвечает. Даже звенящая тишина не позволяет мне услышать, о чём они говорят.

Парень поднимается со стула, и окидывает всех присутствующих взглядом своих светлых глаз. И тут происходит бум! Наши взгляды пересекаются. Он внимательно смотрит на меня, словно пытаясь унизить одним лишь взглядом. Но я не отвожу глаз. Не знаю, сколько мы так смотрели друг на друга, но всеобщее внимание было теперь приковано к нам. Словно выяснив что-то для себя, он отворачивается и вместе с двумя парнями, которых я замечаю только сейчас, выходит из столовой.

—Абалдеть!—восклицает Марина.—Он так на тебя смотрел! Даже мне жарко стало,—обмахивается руками.

—Кто это вообще?—спрашиваю их.—Первый раз его вижу.

—Ты что?!—восклицают они одновременно.—Это же Волков!—я поднимаю одну бровь, так как их слова не произвели на меня никакого эффекта.—Волков Влад! Отец богатенький бизнесмен, но кто-то говорит что он криминалом промышляет. А его дети ему помогают. Ходят слухи, что Влад даже кого-то убил. Он тогда около двух месяцев на учёбу не ходил. Так что берегись, подруга!

До тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя