Камилла
Обратно в квартиру возвращаюсь чуть ли не паря от счастья.
—Он меня поцеловал.—стояла в лифте напротив зеркала, пытаясь охладить горящие щёки.—Стоп. Или я его? Как же всё сложно!
—Чего так долго?—прямо с порога на меня налетают Аня и Марина.
—Да так, нужно было кое-что обсудить.—отмахиваюсь, пытаясь скрыть улыбку.
—Ты посмотри ка на неё!—восклицает Марина.—Что за влюблённый взгляд, дорогуша?
—Никакой он не влюблённый. Ты придумываешь.
—Нет! Глаза так и светятся!—поддакивает ей Аня.
—Ну ка!—восклицают они одновременно.—Мы требуем подробностей о чём это вы там говорили.
И я рассказываю им всё, что произошло буквально пять минут назад. И про дело Тимура, и про наш с Владом поцелуй.
—Абалдеть!—восклицает Марина.—Вот это страсти! И вы типо теперь по-настоящему встречаетесь?
—Не знаю. Наверное...
—Вы не обсудили это?!—удивляется Марина.
—Нет. И я как-то даже не подумала об этом поговорить.—говорю в смятение.
Тишину прерывает пиликанье телефона Марины рядом со мной. И так как он лежал рядом со мной, я заглянула посмотреть, кто ей там пишет. Но всё, что я успела прочитать это «Придурок» и увидеть фото Кирилла.
—Неважно. Спам.—подруга быстро забирать телефон у меня из под носа, выглядя при этом весьма встревоженной.
Я лишь удивлённо поднимаю брови. Что у неё за секреты с Кириллом?
Дальше мы ни тему моих недоотношений с Владом, ни то, что я увидела у подруги в телефоне, не обсуждаем, а просто решаем наконец посмотреть фильм.
На следующее утро никакого снега уже не было, за ночь всё растаяло. Но, что точно осталось с того вечера, это воспоминания. Приятные воспоминания.
Но кто же знал, что Волков так быстро решит пополнить эту копилочку воспоминаний.
—Ань, включи новости!—крикнула Марина, готовя что-то на кухне для нас троих.
—Опять она с этими новостями.—буркнула подруга, но всё равно включила.
«Сегодня был задержан генерал-полковник Харитонов Филипп Михайлович. На данный момент его подозревают во взяточничестве с целью быстрого прекращения дела. Уточняется за прекращение каких дел как раз и были взяты деньги, в будущем все эти дела будут пересмотрены.»—вещала с экрана молодая девушка, а я замерла. Ведь в деле Тимура фигурировала именно эта фамилия. Сын этого человека был за рулём той машины, что вылетела на встречку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До тебя
Любовные романыКамилла росла без отца и привыкла полагаться только на себя. Ей не нужны отношения, она лишь хочет построить успешную карьеру певицы. Но тут в её жизни появляется Влад Волков, который спорит с друзьями, что через 3 месяца она станет его очередным тр...