Мама отчалила в рейс после обеда, поэтому вопросов насчёт того, куда я собираюсь, не возникло.
Я надела чёрное облегающие платье без рукавов, которое доходило мне до колена. Его фишка была в том, что оно застёгивалось не на спине, как у всех платьев, а на груди, благодаря чему я могла застегнуть его полностью, либо оставить чуть не застёгнутым и создать привлекательную зону декольте, что я собственно и сделала.
Стоило мне надеть туфли на шпильке, как мой телефон пиликнул, сообщая, что Волков уже ждёт меня у подъезда. Отыскав в недрах своего шкафа белое пальто, которое я надевала лишь пару раз, надела его и подошла к зеркалу, чтобы оценить свой внешний вид. Телефон пиликнул ещё раз. Ничего страшного, подождёт немного.
Оставшись довольной насчёт своего внешнего вида, взяла небольшую сумочку и вышла из квартиры.
На улице меня и вправду ждал Влад. На нём был простой чёрный костюм, поверх которого было накинуто серое пальто.Стоило железной двери за моей спиной захлопнуться, он сразу же перевёл взгляд с телефона на меня. И удовлетворение, которое мелькнуло в его глазах, мне понравилось.
—Привет,—подошла к нему.
—Привет,—неожиданно он схватил меня за талию и притянул к себе.—Шикарно выглядишь.
—Что ты делаешь?
—Нам нужно сфотографироваться, —он достал телефон.
—Это обязательно?
—Да.
Он навёл камеру на нас, и мне пришлось, широко улыбнувшись, обнять его за шею и посмотреть в объектив. Следующим кадром было, как он целовал меня в щёку, а после и вовсе попросил обнять его за шею и отвернуться так, чтобы моего лица не было видно.
—Удобно?—хоть я и не видела его лица, то почувствовала усмешку, с которой он это произнёс.
—Тебе обязательно было портить момент? Идиот,—буркнула я.—Поехали, а то опоздаем.
Отлепившись от него, села в машину. Волков усмехнулся мне через лобовое стекло и сел на водительское место.
—Всё выучила, что я просил?—выруливая с моего двора, спросил он.
—Да, члены твоей семьи те ещё фигуры. Впрочем, ты ничуть не отличаешься от них. Такой же чокнутый и закрытый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До тебя
Любовные романыКамилла росла без отца и привыкла полагаться только на себя. Ей не нужны отношения, она лишь хочет построить успешную карьеру певицы. Но тут в её жизни появляется Влад Волков, который спорит с друзьями, что через 3 месяца она станет его очередным тр...