Глава 14

55 4 0
                                    

—Можно?—стучу костяшками пальцев по двери. Расцениваю молчание как согласие и захожу.

Влад лежит на кровати, раскинув руки в разные стороны и смотрит в потолок. Лениво поворачивает голову в мою сторону и вновь возвращает свой взгляд в потолок.

—Чего пришла? Я же урод аморальный.

—Ну я же типо твоя девушка, вот и играю соответствующую роль. Двинься!—он убирает руку, и я ложусь рядом.

Мы долго лежим в тишине, пока Влад не решает заговорить:

—Она начала встречаться со мной, чтобы подобраться поближе к Диме. Он тогда учился и не обращал внимание на девчонок, хотя они так и ходили вокруг него табунами...

—Прям как у тебя сейчас,—вставляю свои пять копеек.

—Боже, ты неисправима!—вздыхает он и наконец улыбается, повернув голову в мою сторону.

—Ну и что было дальше?

—Ну, у неё получилось, если ты ещё не поняла. Я тогда был влюблённым подростком, который верил во всё, что она говорила.

—Как ты понял, что она тебя обманывает?

—Услышал её разговор с подругами. Сказала, что мол ей осталось совсем чуть-чуть до конечной цели. Я решил посмотреть, как далеко она может зайти... Расстался, к слову, я с ней раньше, чем Дима успел её отшить.

—Так понимаю, только некоторые знают об этой истории?—ложусь на бок и подпираю голову рукой.

—По сути никто и не знал... Я так думал до сегодняшнего дня. Фак!—он закрывает лицо руками.—Как же всё надоело.

—Ты хоть и козёл, но может тогда тут покушаем?—Влад убирает руки от лица и удивлённо смотрит на меня.—Что? Я вообще-то покушать хотела, а ты решил свинтить от своей бывшей.

—Мне надо кое-куда съездить!—он вскакивает на ноги.—А ты можешь присоединиться вновь к остальным.

Выхожу вслед за парнем из спальни, едва не наступая ему на пятки.

—В смысле тебе надо куда-то съездить? А как же я? Так не делается, Волков! Меня же склюют там!—мы выходим на улицу.

—Я верю в тебя!—он быстро целует меня в лоб.—Скоро вернусь!

И прыгнув в машину, уезжает. Остаюсь стоять на месте как вкопанная. Этот парень издевается надо мной? Приедет обратно, и я его убью. Делаю глубокий вздох, и, натянув улыбку на лицо, возвращаюсь в беседку.

До тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя