Вижу, что он уходит помогать жарить шашлык, поэтом решаю оставить убийство Влада на потом и осматриваю двор. Вижу Эмину и Виталину, сидящих на двух креслах-мешках, и спешу к ним.
-Что рисуешь?-спрашиваю у Эмины, что сидит с альбомом в руках, и падаю на свободное кресло.
-Ты что!-восклицает Виталина.-Самоубийца что ли? Она не рисует, она творит!-она деловито поднимает палец.
-Я тебе голову откушу сейчас. У тебя пух в волосах,-говорит, кинув на меня мимолётный взгляд.
-Чёрт, где?-достаю телефон и навожу камеру.-Твой брат придурок.
-А ты в этом сомневалась? Никогда не понимала тех девушек, что на него западают. Без обид,-обращается ко мне.
-Это он на меня запал, а не я на него,-пожимаю плечами.
-Вообще удивлена, что Влад снова решил завести серьёзные отношения,-начинает Виталина, и я сразу навострила уши.-После тех то.-обращается к Эмине.
-Да-да, согласна.
-А что это за отношения такие?-подаюсь вперёд.-Влад никогда не рассказывал, что с кем-то серьёзно встречался до меня. Я думала, у него лишь коротко срочные интрижки.
От кого, как не от самых близких людей Владу, узнавать побольше о нём? Пока они считают меня его девушкой тем более.
-Да, так...-отмахивается брюнетка.-Если Влад не рассказал, то это точно в прошлом. Тебе не стоит беспокоиться.
Поджимаю губы, расстроенная тем, что не удалось выведать побольше информации.
-О чём шепчетесь?-к нам подходит муж Виталины с подносом, от кружек на котором, шёл пар.-Погрейтесь.
-У нас появился повод перемыть косточки Владу,-отмечает ему его супруга.-Разве не прекрасно?
-Малыш,-Виталий присаживается на корточки рядом с её креслом-мешком.-Обсуждайте его сколько влезет, но чтобы он об этом не узнал. Ты же его знаешь, он не устанет потом трахать мозг мне.
-Хорошо, милый,-она чмокает его в губы, после чего он уходит.
-Вы милая пара,-говорю я, делая глоток тёплого какао.
-Спасибо.
-Не вижу Евгению,-потираю руку.-Не приехала всё-таки или просто решила не пересекаться со мной?
-Она... приехала. В доме наверное сидит, если ты её ещё не видела.-отвечает голос за моей спиной, и я оборачиваюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До тебя
Любовные романыКамилла росла без отца и привыкла полагаться только на себя. Ей не нужны отношения, она лишь хочет построить успешную карьеру певицы. Но тут в её жизни появляется Влад Волков, который спорит с друзьями, что через 3 месяца она станет его очередным тр...