Камилла
—Дочка, я уехала!—сквозь сон слышу крик мамы, после чего хлопает дверь.
Сон снимает как рукой. Вот нельзя было тихо уехать? Время всего 7 утра. Спасибо, что хоть ночью не стала задавать вопросов, почему я вернулась злая, как чёрт.
Переворачиваюсь на спину и потираю глаза. Сквозь неплотно задернутые шторы пробивается солнечный луч. Телефон где-то рядом издаёт пиликающий звук. Шарю рукой по одеялу и нахожу телефон. Беру в руки.
Висит непрочитанными несколько десятков сообщений в нашем девчачьем чате. И все они с вопросами о том, что произошло между нами с Волковым вчера, что он вернулся злой, как чёрт, чуть ли стол не перевернул и вместе с Эминой ушёл в закат. Все эти сообщения я оставляю без внимания. Не один он был зол вчера.Но вместо этих сообщений взгляд падает на сообщение с неизвестного номера. И оно... от Игоря. События вчерашнего вечера сразу же всплывают в голове.
—Чёёёрт, как же стыдно!—накрываю голову подушкой.—Мне нельзя пить ничего! Слава богу, хотя бы мозги не отключает как у некоторых.
Убираю подушку в сторону и решаю посмотреть его сообщение.
«Привет. В силе запись трека?»—гласит оно.
Мгновенно подскакиваю на кровати. Он реально предлагает мне записать совместную песню? Даже после всего, что вчера произошло? Вот это я называю настоящим профессионализмом.
Сразу же печатаю ответ:
«Привет. Да, конечно!»
В ожидания ответа, начинаю покусывать ноготь большого пальца. Он же недавно написал! Надеюсь, не передумал за это время. Наконец галочки окрашиваются в синий цвет и появляются заветные бегающие точки.
«Супер! Сегодня есть свободное время подъехать, чтобы записать твою часть?»
«Конечно. Скинь адрес и во сколько мне надо быть.»—пытаюсь писать максимально сдержано, а у самой внутри всё танцует.
Через некоторое время приходит адрес, а следом ещё одно сообщение:
«Напиши, как подъедешь. Я выйду встретить»На всю квартиру раздаётся дикий визг, словно кто-то режет свинью, но это всего лишь моя маленькая мечта начинает вроде как исполняться.
Быстро открываю чат с подругами, пролистываю все эти бессмысленные сообщения и пишу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До тебя
Любовные романыКамилла росла без отца и привыкла полагаться только на себя. Ей не нужны отношения, она лишь хочет построить успешную карьеру певицы. Но тут в её жизни появляется Влад Волков, который спорит с друзьями, что через 3 месяца она станет его очередным тр...