1 глава

262 11 0
                                    

Меня зовут Лина, мне 17 лет. У меня светлые, можно сказать русые волосы и голубые глаза. Живу в детском доме.  Моя мать ушла из жизни при родах. Но в дет доме я не из-за этого. Отец выращивал меня с бабушкой, всё было впринципе не плохо, но до одного момента.
flash back
сегодня моё день рожденье, мне исполняется 5 лет, я очень этому рада, так как давно ждала этого. Утро, я спустилась на кухню и увидела что вся кухня в праздничных шарах, и вот вдруг выпрыгивает папа.
-С днём рождения, моя сладкая!
-папочка, ты меня напугал, спасибо большое
он обнял меня и прижал меня так, будто никогда больше не увидит.
И вот он откуда-то волшебным образом достаёт маленького красивого щенка с необычной окраской. Это была моя мечта, глаза сияли, я прыгала от радости, повизгивая и благодаря отца.
-спасибо, папочка, ты лучший!!
-незачто, моя любимая дочка. Дочь, я сейчас съезжу за бабушкой и приеду к нам, отметим все вместе твоё день рожденье
-хорошо, папуля, я пока что придумаю кличку пёсику.
Папа поцеловал меня в голову и уехал оставив меня на едине с псом.
Прошло час, прошло два. Папы всё нет и нет, я начала переживать что что-то случилось. Так как у меня не было телефона звонить мне было не на что. Но вот звонок в дверь, я обрадовалась что наконец-то они приехали и с улыбкой до ушей полетела открывать дверь, без раздумья я открыла дверной замок.
-пап, я придумала клич...папа? бабушка? где мои папа с бабушкой, кто вы?!?!
Я поднимаю голову вверх и вижу двух дядек в сине чёрных костюмах и рядом с ними тётенька. я начала заливаться слезами. Тётка подняла меня и повела куда-то с собой. В машине все молчали, кроме маленькой беззащитной девочки, которая даже не знала что происходит и что с ней сейчас сделают. Всю дорогу она ревела захлебываясь в  слезах и расспрашивала кто эти люди и куда они её везут, но в ответ получала лишь тишину. Мы приехали с женщиной в очень большой дом, в котором было очень много окошек и разных дверей, а также ну очень много детей.
-Зачем я здесь?
Незнакомая женщина завела меня в какой-то не очень красивый кабинет в тёмных тонах , посадила  на стульчик и взяла мои руки в свои
-маленькая моя девочка, ты уже взрослая, тебе 5 лет, ты должна всё понимать. Мне очень очень жаль, но твоей бабушки и папы больше нет.
-что..? вы мне врете, это не правда, я вам не верю!
я захлебывалась в слезах и кричала на все здание. Женщина сидела и крепко обнимала меня.
-мне очень жаль, солнце, так бывает в жизни
-что теперь со мной будет? - с опухшем от слез лицом спросила я.
-ты теперь будешь жить здесь, другого выхода нет, маленькая.
Меня заселили. На этом моменте  я  потеряла  жизнерадостность. Всё больше не будет таким как раньше :не будет вечерних уютных домашних поседелок, папа больше не обнимет так крепко как в последний раз, когда я его видела, не будет бабушкиных любимых пирожков. за что мне всё это? почему у всех все хорошо, а у меня.. Мир приобрёл какую-то черную нехорошую краску.

ты мне не матьМесто, где живут истории. Откройте их для себя