-проходи, Линочка, не бойся
ласковым голосом сказала директриса
две особы сидели неподвижно и даже не обернулись
-присаживайся - сказала директорка
только сев на стул мне удалось увидеть их лица. Это были мужчина и женщина. Больше всего меня зацепила девушка, у неё была очень привлекательная внешность. русая девушка, с каре до плеч, зелёные выразительные глаза, такие красивые.. и красивые аккуратные губки. Её волосы были спрятаны под красной кепкой с какой-то надписью, но я не обратила на это внимание и перевела взгляд на мужчину. Он же был намного старше её, это было заметно по его лицу, телу и другим факторам, на самом деле он красотой явно не удался. И как такая очаровательная девушка начала встречаться с этим. Ну ладно, любовь странная штука. Совсем не было похоже что они любят друг друга, в их взгляде не читалась какая-то любовь и искренность. Девушка с каре смотрела куда-то в одну точку и чего то ждала.
-ну чтож, вы можете познакомиться поближе - проговорила директриса и взгляд зеленоглазой устремился на меня.
от лица автора
-привет, меня зовут Маша, Маша Романова, мне 21. А ты Лина, да?
-да. я Лина и мне 17. не хочу показаться грубой, но зачем вам 17 летняя девочка, когда вокруг есть дети младше меня возрастом, куда интереснее чем я
-не знаю, зацепила ты меня чем-то - сказала светловолосая
- зацепила, тогда когда мы ещё даже не виделись
-ты ошибаешься, мы виделись и наверное не раз, просто ты меня не видела
и вправду, в голове Лины начали всплывать силуэты, а также лицо Марии, только где она могла её увидеть? это мы пока что не узнаем
-ну что ж тогда, я хочу спросить, чем вы занимаетесь, Маша и почему все спрашиваете вы, а не ваш муж
-я, спортом, работаю, а не отвечает он.. потому что стесняется
-а.. ну.. хорошо
-я видела твои рисунки, они прекрасны, давно занимаешься рисованием?
-спасибо, да, с 3 лет ахах
Валерия Вячеславовна вышла, чтобы мы её не стеснялись и поговорили, а также из-за того что какой-то из детей избил другого.
Они просидели ещё так пол часа и поговорили по душам, ей очень понравилась Маша, ну а её муж странный, он только 2 раза задал вопрос "на какие оценки ты училась" и "кем работать собираешься", меня он прям что-то видом аж бесит.
-вот и я блин иду значит, несу ей и прям перед ней падаю на ровном месте
-ХАХАХАХАХА
-ХВААВХАПХАХПХ
кабинет заливался искренним смехом.
И тут входит директриса.
-так, ну чтож девочки, я вижу вы хорошо поболтали, но надо принять решение.
- я беру её, если она захочет
-да, я согласна! - сразу же ответила Лина
-ну вот и чудесно, подписывайте документы Мария и Роман.
На глазах голубоглазки выступили слёзы. Только сейчас она поняла, что больше не увидит это здание, своих друзей и Валерию Вячеславовну. Слёзы капали, а она нагоняла всё больше и больше грустных моментов в свою голову.
-девочка моя, ну что ты плачешь? все будет хорошо. - спросила директриса
-Валерия Вячеславовна, я же вас больше не увижу, да? и слёзы закапали ещё сильнее.
За всё это время пока я была здесь, она стала мне мамой, она очень хорошая женщина, я её очень сильно полюбила и прощаться именно с ней мне не хотелось совсем.
-конечно увидешь, мы с тобой обязательно будем видеться, тем более я буду приезжать, смотреть хорошо ли у тебя всё.
-это хорошо - и со слезами на глазах Лина утонула в объятьях тёти Леры.