-ну что ж, я всё подписала, Валерия Вячеславовна, нам можно забирать Лину?
-да, хорошо, молодцы, Линочка даю тебе час на сборы
-хорошо, тёть Лер - девушка ушла в комнату
а в это время директриса начала что-то рассказывать будующим родителям девочки.
Спустя примерно час Ли зашла и сказала, что готова.
Ещё пол часа Лина прощалась со всеми.
мятная жвачка во рту, наушники в которых играют любимые песни Лины. Pharaon. О мой Бог, как она его обожала, зная каждую песню наизусть и мечтая попасть к нему на концерт. Она знала о нем всё.
"пять минут назад"
девушка сидит в машине запрокинув ноги одну на другую. Смотря в окно проносились быстро зелёные ветви деревьев. Она же в свою очередь сидела с чувством чего-то предстоящего впереди её. Очень часто она бросала взгляд на Марию, знаете что Ли показалось странным? Что вела машину Маша, а не "отец". Но ладно, девушке было плевать на это, главное что жизнь больше не будет такой как раньше.
Она переписывалась всю дорогу с Мишель и что-то очень долго печатала, но потом удаляла и откладывала телефон. Но все же она все равно не понимала для чего брать такую "взрослую " девочку.
Убрав из своих маленьких уш как у эльфа наушники, она начала слушать разговор своих будущих родителей.
- ну и чё делать теперь, дура - говорил мужик
они явно о чем то спорили и думали что им делать.
-ну живи у меня пока что, единственный план. - ответила блондиночка
-кайф блять - возмущался мужик
ехали мы ещё минут 10 - 15.
Это был небольшой дом, сострявший из комнаты Маши и мужика, моей комнаты, ещё какой-то комнаты, кладовки, кухни, ванной комнаты, туалетной комнаты, прихожей, зала и спорт зала.
Вошла я в свою комнату, она была правда очень красивая.
Высота помещения – около двух с половиной метров.
светлая и уютная. На стенах светло-голубые обои, а потолок покрашен серовато-белой краской. Пол покрыт мягким ковром коричневато-желтого оттенка.
Напротив двери расположено большое окно. Его можно открывать, чтобы проветрить комнату. Также на широком подоконнике стоят кактусы в коричневых горшках. Украшение окна – малиновые шторы с кремовым тюлем.
Возле окна расположен письменный стол из дуба. Возле стола находится удобный стул с мягкой спинкой. По правую сторону от стола стоит высокая застекленная этажерка с художественными книгами.
Также в комнате есть большой шкаф для одежды и кровать с мягким матрасом. Возле кровати расположена тумбочка. На ней стоит ночник. Всё выглядит очень миленько, особенно меня привлекла подсветка, которую я как раз таки очень хотела.
Я ещё долго ходила по дому и рассматривала его, он мне правда очень понравился.
-ну что, ты рада, Лин? задала вопрос Мария
-думаю да
это было сказано с сомнением, ведь она даже не знает как все выйдет