4 глава

175 11 1
                                    

Я заметила чужой взгляд на себе и решила, что пора идти домой спать.
Забрав Мишку девочки помчались домой. Увалились они на кровать и погрузились в прекрасное сонное царство.
Следующий день они провели валяясь в удобной мягкой кровати и обнимаясь под просмотр фильмов. Только под вечер они вышли гулять.
И вот Лине поступает звонок от номера "директорка". Девушка любила так называть свою любимую директрису детского дома.
-ойй здравствуйте, Валерия Вячеславовна - пробубнела позевая девушка.
-здравствуй, милая. У меня к тебе тут нерешенное дело, завтра незатягивай, приедь сюда к девяти часам
-что-то срочное, теть Лер?
-да, Линочка, от этого зависит твоя жизнь
-ого, хорошо, до свидания - девушка с огромными глазами полными удивления и не знания что будет дальше втыкала в одну точку
-пока.
разговор закончен
-что-то случилось, зай?
-завтра к 9 в дд нужно приехать, что-то срочное
-нифигасе, ну ладно
девушки погуляли ещё час, сходили на мост, на крышу и вернулись домой в тёплую постель.
Будильник 8:00
Лина не хотела просыпаться и отложила его на 5 минут, потом ещё на 5, потом ещё и проснулась уже в пол девятого
-БЛЯТЬ - заорала она на весь дом
-чё орёшь, дура
-да мне через пол часа там надо быть а добираться до него минут 10
-ничё, успеешь за 20 то минут
-ну да
она быстро позавтракала и побежала одеваться.
тёплое серое худи с разноцветной надписью и мишкой и спортивные штаны.
-зая, подойди сюда пожалуйста!
-крикнула Белова подруге
-а, что? примчалась на крик своей подруги Мишель
-помоги цепочку надеть.
-без проблем.
аккуратным и быстрым движением она одела на подругу золотое украшение и чмокнула в щёку - для них это было привычной манерой общения, они даже могли переодеваться друг при друге вообще без проблем.
-я помчала, Мих!
-давай пока, любимая, удачи там
Лина уехала на такси с небольшим страхом ожидая чего-то.
Прибыв в школу, она зашла в приделы здания и прошла в кабинет своей любимой Валерии Вячеславововны.
стук в дверь.
-входите.
-здравствуйте
-привет, проходи
Сначала они просто пообщались на разные темы, но потом.
-ой, так вы что-то хотели мне сказать что-то важное - сказала Лина
-ах, да, совсем старая, из головы вылетело
-да ничего, бывает
-моя дорогая девочка, вчера приезжала женщина с мужчиной, они выбирали себе ребёнка. Как я поняла им никто не подошёл, но они остановились на одной комнате, как раз той, в которой ты живёшь, они попросили войти туда. Они увидели твои фотки и рисунки, сегодня они хотят увидеться с тобой, они предложили с тобой встречу, я надеюсь ты согласна, ведь они приедут через час сюда.
-что? я в шоке.
-Иди к себе, перевари всю информацию и соберись для встречи.
прошёл час. Лина была уже собрана. На ней было чёрное обтягивающее платье с пышными низом и чёрные туфли на не высоком каблуке. Также её образ дополнил небольшое количество туши на ресницах и тинт во внутрь губ. На голове были распущенные волосы с заколкой бантиком.
Девушка смотрит в зеркало и пытается увидеть чего не хватает, но комнату открывает Валерия и зовёт Ли в её кабинет.
Девочка заходит и видит две фигуры сидящие возле стола директрисы.

______________
возьмут они её или нет, узнаете в следующей главе.

ты мне не матьМесто, где живут истории. Откройте их для себя