3 глава

204 12 0
                                    

Вечер, пятница.
Я одела серую оверсайз толстовку и карго джинсы, дополнив свой образ кепкой и духами с запахом вишни.
Посмотрев в окно я заметила приблизившуюся машину довольно знакомой личности.
Я постучалась в кабинет к Валерии Вячеславовне.
- кто там? я сейчас занята, уходите - прорычал голос из-за двери
- Валерия Вячеславовна, это я Лина.
-ой Линочка, девочка моя, заходи. - протянула с добротой женщина.
я вошла в кабинет, директриса лежала на сдвинутых двух креслах и попивала горячий лимонный чай.
-простите, что побеспокоила, вы и так устали, а тут ещё я
-да нет, ты что, спрашивай все что нужно.
-если такое дело то..
Женщина поставила кружку на стол, присела и внимательно начала слушать меня
-мне ну оооочень нужно уйти
-опять напьешься, Лин?
-нет, нет, что вы, ни капли алкоголя тётя Лера
-ну хорошо, езжай к своей Мише и не озаруйте там.
-хорошо, хорошо, спасибо вам большое!
-но хочу тебе сказать, тоесть предупредить, что это возможно последние твои такие входные
- что это знач.. Валерия Вячеславовна, Валерия Вячеславовна
В этот момент директриса уже лежала и слушала свою любимую музыку на полную громкость.
-ну ладно..
я ушла захлопнув за собой дверь. Я запрыгнула в тачку к Мишель.
Ах да, машина. Вы спросите откуда она у неё, все просто. Перед смертью, её отец передал свою машину ей и теперь она полностью принадлежит Мишель, а права? она отучилась.
-привет, Мишутка! - запрыгнув в тёплые объятья подруги сказала Лина
-привет, моя хорошая.
Приехав к ней, мы заказали пиццу и пошли собираться.
Всё было идеально.
Красное облегащее платье по колени, чёрные сапоги на большой платформе, подвеска и немного ювелирки, красная аккуратно накрашенная помада, чёрная тушь, небольшие стрелки, брызг любимых вишнёвых духов и готово.
Мы приехали в рандомный клуб.
Всё как и во всех клубах :
громкая музыка, бухие малолетки, много алкоголя и наркоманы в поисках дозы. Первое куда мы пошли - это к бару. Сделав заказы мы заполнили свои животы горячей жидкостью и пустились на танцпол. Откровенные танцы с Мишель, алкоголь дал свое, мы были раскрепощеными. Чужие и осуждающие взгляды на нас, но нам наплевать.
прошло много времени, был час ночи, мы были в хлам. Все и не без происшествий, Мишель подкатывала к какому-то парню, ну а я попросила за деньги включить свой плэйлист и одновременно пела и танцевала не смотря ни на кого.

--------------------------------------------------------
как вам, прошу говорите честно, мои хорошие. что добавить?

ты мне не матьМесто, где живут истории. Откройте их для себя