Глава 6

103 8 0
                                    

Я задумалась и не заметила, как ушла вперёд. Меня осенила мысль и она была очень страшная, я обернулась к ребятам, но не хотела, чтобы они сильно волновались поэтому вида не подовала. Но по их взглядам я поняла, что получается плохо.

– если я не ошибаюсь, то нам всем конец -произнесла я всё таки сдавшись.

– ты знаешь в чем дело? -ко мне подбежал Стайлз.

–частично, но чтобы убедится в своих дагалдах нужно найти Киру.

Через несколько минут мы нашли Скотта.

– эй чувак, где тебя черти носят? -подбежав к Скотту спросил Стайлз.

– полиция уходит -произнесла Лидия привлекая наше внимание -почему они уходят? -повторила та.

– они ничего не нашли, поэтому и уходят -я скрестила руки на груди.


– он должен быть здесь -крикнула она.

– эй они не нашли, значит мы найдём -я подошла к ней -а если мы не найдём, то это сделаю я.

***

– в бестиарии как минимум тысяча страниц и чтобы найти, что-то о мухах, которые вылетают из тела, понадобится много времени -сказала Элисон открыв форточку окна и выйдя внутрь.

– так, ну а мы с чего начнём? -спортом я сидя на одной из парт.

–с верхнего этажа -посмотрев на настенные часы сказал Стайлз.

– Скотт с Айзеком в подвале, да? -спросила Лидия.

– да , Итан и Эйдан тоже там -Стайлз залез под стол, проверить есть ли там кто.

– мы всё потом должны встретится в котельной -сказала я облокотившись на стену около двери.

–все волки, все те у кого светятся глаза, сейчас в котельной -произнесла Лидия.

– в точку -ответила я.

– о господи, он де инженер и может воспользоваться котельной, чтобы взорвать школу.

– нужно вывести их от туда -предложила Лилия.

– тогда уж надо вывести всех - сказала я.

– и как же?

Стайлз включил пожарную тревогу, а мы с Лидией стояли около него. Вдруг сзади Стайлза подошёл тренер. Он вывел Стайлза из школы схватив его за ухо. Мы с Лидией шли за ними.

Lost in the dark //TeenWolf//Место, где живут истории. Откройте их для себя