Глава 9

105 9 0
                                    

Я переместилась в больницу и попала в хол, только там не было света, пришлось привыкнуть к темноте, после я услышала шаги. И в помещение зашёл Стайлз, меня он не видел, но тут же за его спиной появились два Они. Он повернулся и те уже хотели проверит его на наличие духа, протянув руку к его лицу. Но моя голова резко заболела и почувствовала присутствие чего то тёмного. Мои глаза наполнились слезами , но выйти им наружу я не давала, поэтому глаза просто сверкали как стекло.

Единственный человек которому я так доверилась, во власти злого духа. Я и не поняла что мои глаза намокли, но когда до меня дошло не могла понять почему. Даже после смерти родителей я не плакала. Посмотрев на Стайлза я увидел как тот перехватил руку одного из Они и откинул его. Не тр дно было догадаться, что это уже не Стайлз. Они исчезли, а я ненароком шмыгнула носом из-за поступивших слез. Стайлз повернулся на звук и увидел меня, я не могла быть уверена в том, что передо мной настоящий Стайлз, ведь по воспоминаниям родителей знала, что ногицунэ хороший манипулятор. Я сделала  шаг вперёд.

– ты ведь не он -обречено прошептала я и вытерла слезы, безразлично глядя на него. Стайлз стоял в недоумении , но когда услышал мои слова безразлично посмотрел на меня, а потом повернул голову в бок и уже с интересом оглядел.

Делать мне тут было нечего, поэтому я приняла решение удалится, исчезнув в зелёной дымке, я оставила его одного.

***

Ночь. Я лежала на кровати и не могла уснуть, уже несколько дней я не спала, а просто утопала в своих мыслях. На мышление это никак не влияло, для таких как я сон не очень важен, но для восстановления сил полезен, я же все-таки являюсь человеком. И из-за этого я выглядела не очень, мешки под глазами, а сами глаза чуть чуть покраснели. Но и это не было проблемой, я просто закрывала глаза, но сон никак не приходил.

Сейчас от мыслей меня отвлёк звонок. Я посмотрела на телефон, это был Стайлз. Взяв трубку я поднесла телефон к уху. В нём слышались тяжёлые вздохи, он говорил, что находиться в каком то подвале и ему очень холодно. После чего сбросил.

Я села на кровать скрестив ноги и попыталась ворваться в разум Стайлза, в последнюю нашу встречу я смогла установить связь. Я была уверена, что он находится во сне, а точнее лунатит. Из-за помутнения рассудка он не мог этого понять, сейчас у него происходила борьба с самим собой.

Lost in the dark //TeenWolf//Место, где живут истории. Откройте их для себя